Мегамаркет — продавец не отвечает

24 октября заказал ванну на Мегамаркете. Доставка планировалась с 1 по 4 ноября, фактически ванну привезли только 7 ноября. Транспортная упаковка выглядела ненадёжно (см. фото).

11

Продолжение истории с ванной.

Продавец ответил на 7-й день. Свалил всю вину на транспортную компанию "Деловые линии", которая доставляла товар. Пришлось самому обращаться в транспортную компанию, т.к. на вопросы в чате Мегамаркет не отвечал. Для этого зарегистрировался у Деловых линий на сайте, подождал почти сутки активации полного доступа (без него претензию не подать), заполнил несколько бланков, и отправил всё необходимое на электронную почту. В личном кабинете претензию так и не удалось оформить, т.к. выдавало ошибку на сайте, что номер накладной не найден. Через сутки пришло письмо уже от Ингосстраха с просьбой выслать акт уценки. Выслал и через 1 рабочий день пришло решение от страховой, что этот случай является страховым и мне выплатят компенсацию. Потом на Мегамаркете закрыл обращение (шёл 13-й день с момента подачи заявки) и в чате сотрудник Мегамаркета написал, что они подключились к решению вопроса и ответят в течение 1-2 дней. Смешно))

Итог: работой Деловых линий и Ингосстраха я доволен - достаточно быстро всё решили. Равнодушие Мегамаркета неприятно удивило. Был случай возврата у Яндекса, так там не то, что быстро ответили, а даже на почту периодически писали, интересовались, как проходят этапы возврата и всё ли нормально. Мегамаркету надо поучиться у них такому отношению к клиенту.

1
Ответить