ОЗОН. Очередной позор акции 11.11. Отмена оплаченных заказов\моя версия

Прочитал тему с аналогичным названием от Владислава, воодушевился, сделал скриншот ответа представителя Озона, в котором за отмену выдали баллы, и отправился с ним в Озон просить себе баллов за отменённый заказ на "распродаже". Но что-то пошло не так.

ОЗОН. Очередной позор акции 11.11. Отмена оплаченных заказов\моя версия

В итоге поддержка Озона отфутболила к поддержке, прости господи, Озон Банка.

ОЗОН. Очередной позор акции 11.11. Отмена оплаченных заказов\моя версия

А там отфутболили обратно к поддержке Озона.

ОЗОН. Очередной позор акции 11.11. Отмена оплаченных заказов\моя версия
ОЗОН. Очередной позор акции 11.11. Отмена оплаченных заказов\моя версия

Переспросил у поддержки Озон Банка, значит ли это, что их коллеги из поддержки Озона некомпетентны, после этого поддержка Озон Банка поспешила мне доказать, что она некомпетентна тоже - ответила, что видит, что бонусы по заказу мне начислены. Только номер заказа другой назвала, и какие там бонусы - разве что бонусы продавца, всегда начисляемые при покупке.

ОЗОН. Очередной позор акции 11.11. Отмена оплаченных заказов\моя версия

Не то, чтобы мне так была важна эта разница в три сотни рублей, но пусть люди видят, как работают сотрудники Озона.

Заказ 35994592-0283

1
10 комментариев

Здравствуйте. Простите, что не привезли вам заказ. Потеряли его в пути, поэтому пришлось отменить и вернуть вам деньги. Товар можно переоформить по той цене, которая сейчас на сайте. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и принимаем по нему решения. Будем стараться в дальнейшем вас больше не подводить.

Пинаем и футболим, а разницу не хотите начислить, ведь отменили то вы

4

А в чём суть "индивидуального рассмотрения"? Моему предшественнику вы по такой проблеме выдали бонус, а мне - нет. Вина в любом случае на стороне Озона, так откуда разница в решениях берётся? То есть получивший бонусы вам торт за это пообещал или я по ночам пункты Озона поджигаю, за это мне бонусов не дадут, как это работает-то? Отдельный вопрос - не желаете ли индивидуально рассмотреть компетентность сотрудников Озона и сотрудников Банка Озон, несущих ахинею и гоняющих ответами клиента по кругу между собой? Слава богу, что они в поддержке работают, а не водителем самосвала, там бы они в случае небольшой ошибки остановку с людьми снесли, а тут им всё с рук сходит.

Ситуация печальная,но весьма типичная , к сожалению. Сразу вспомнил свои футбольные матчи по кешбеку : мегафон - мегафон банк.

1

Не знаю, мне мегабайты начисляли, пока мегафон банк был - меня устраивало...

эхх, новореги гасят авито изи озон на виси
classique

Комментарий недоступен