9 ноября был сделан заказ на Яндекс.Маркете - встраиваемая индукционная Kuppersberg ICS 402 (модификация 2023 года). Оплата картой, доставка была произведена 20 ноября. Несмотря на пометку о том, что нужно позвонить за 30 мин - курьер позвонил за 5 мин.
Обмен товара на тот, который был оплачен у вас есть.
Требовать надо с продавца.
Наличие или в отсутствие на витрине Я Маркета не играет никакой роли.
Но связываться вам надо с продавцом. И претензию нужно писать на доставку нужного товара, а не на возврат денег.
Это два разных требования. Удовлетворив возврат, нужный товар вам уже не обязаны поставлять.
Я согласен с Вами, пока предварительно возврат на 26 ноября оформил. Пока проблема в продавце - игнор тотальный. Жду ответа сутки, потом претензию писать буду. Возврат пока висит, вероятно, отменю.