Почему МТС блокирует счет кешбека в день покупки?

В интернет магазине МТС сделал покупку 9 ноября 23 г
По суперакции обещали 47 000 кешбек за покупку iphone и его начислили в течении пары недель. Но при попытке списать, оказалось, что счет кешбека заблокирован.
Что смутило?
1. Заблокировали в день покупки, за которую должны были начислить - 9.11.23
2. Не пришло никакого уведомления об этом.
3. Самостоятельно не разблокируют счет пока не подашь заявление, то есть и год будет заблокирован пока не обратишься.
4. После заявки идет разбирательство от 4 до 30 дней (как сказали по телефону). А после может разблокируют.
5. У каждого кешбека есть срок. Благо с подпиской премиум кешбек не сгорает, но об этом узнал после трех созвонов и двух чатов. По акции изначально написано было, что он до 1 января 2024.
Ускорить процесс разбирательства через службу поддержки не получается. Остается только ждать. Очень не приятная ситуация, так как планировал часть кешбека потратить в ближайшие дни. Клиент связи МТС почти 10 лет, банка около трех, только на днях оплатил второй год премиума себе и супруге - лояльность к бренду угасает на глазах.
Ниже скрины переписки с поддержкой, которая поддержать может только морально - "искренне понимая как клиента"

Пиши если кто попал в подобную ситуацию. Рассчитывал, что данная покупка будет выгоднее, чем у конкурентов, но пока что-то не очень..
#мтс #мтсбанк #мтсжалоба

2
21 комментарий