Добрый день! Как мы пишем в базе знаний — будем отправлять не все заявки, а только те, где есть шанс договориться с покупателем и избежать возврата. Поэтому и приняли решение самостоятельно, о чём и писали в нашем договоре. Иногда делаем так, чтобы сохранить лояльность клиента к продавцу и площадке.
Простите, а в данном случае за чей счет вы повышаете лояльность к площадке? Можете ответить? Лояльность ваша, а деньги продавца? Можно же по честному сказать покупателю: озон владелец агрегатора, и решает продавец? Вы же так говорите про китайцев? Не понимаю, если честно.
А о чем здесь можно было договориться? О возврате б/у товара без законных оснований? Так вы это и сделали. Повышайте лояльность, но не за мой счет. Если хотите быть классными- не смещайте даты доставок( это кстати основная причина отказов от покупок в нашем случае), компенсируйте возвраты ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Кстати, только сейчас обратила внимание- скорей всего эти 2 заказа оформлены одним и тем же покупателем, возвраты оформлены с одной и той же формулировкой. Похоже на #фрод
Я настаиваю на адекватном рассмотрении возвратов, принятия решения в соответствии с законом и содержанием вашего договора, а именно - п 1.3 раздела возврат товаров договора говорит о том, что для возврата озоном денег покупателю необходимо ПОРУЧЕНИЕ продавца. "По поручению Продавца Ozon перечисляет Клиенту уплаченные им за возвращенный товар денежные средства в сроки, установленные законодательством".#озон
Добрый день! Как мы пишем в базе знаний — будем отправлять не все заявки, а только те, где есть шанс договориться с покупателем и избежать возврата. Поэтому и приняли решение самостоятельно, о чём и писали в нашем договоре.
Иногда делаем так, чтобы сохранить лояльность клиента к продавцу и площадке.
Простите, а в данном случае за чей счет вы повышаете лояльность к площадке? Можете ответить? Лояльность ваша, а деньги продавца? Можно же по честному сказать покупателю: озон владелец агрегатора, и решает продавец? Вы же так говорите про китайцев? Не понимаю, если честно.
А о чем здесь можно было договориться? О возврате б/у товара без законных оснований? Так вы это и сделали.
Повышайте лояльность, но не за мой счет. Если хотите быть классными- не смещайте даты доставок( это кстати основная причина отказов от покупок в нашем случае), компенсируйте возвраты ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати, только сейчас обратила внимание- скорей всего эти 2 заказа оформлены одним и тем же покупателем, возвраты оформлены с одной и той же формулировкой. Похоже на #фрод
а какой нормой закона руководствовались при одобрении возврата?
База знаний это хорошо, но с каких пор она стала НАД законом?
Я настаиваю на адекватном рассмотрении возвратов, принятия решения в соответствии с законом и содержанием вашего договора, а именно - п 1.3 раздела возврат товаров договора говорит о том, что для возврата озоном денег покупателю необходимо ПОРУЧЕНИЕ продавца. "По поручению Продавца Ozon перечисляет Клиенту уплаченные им за возвращенный товар денежные средства в сроки, установленные законодательством".#озон
Озон сам прислал мне не тот фотоаппарат,и не принимает возврат. Деньги возвращать отказывается https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/941070-kak-ozon-obmanyvaet-svoih-klientov-na-dengi-istoriya-o-tom-kak-ozon-prislal-ne-tot-tovar-i-otkazal-v-vozvrate