Перенос номера в Мегафон

В октябре этого года, я решил закончить свои отношения с компанией Билайн, поскольку и скорость домашнего интернета и стоимость сотовой связи перестали меня устраивать. Выбрав компанию Мегафон, я был полон радости и надежд, что с улыбкой Азамата Мусагалиева, буду серфить в интернете на около световых скоростях, однако что — то пошло не так....

19 октября 2023 года сотрудники компании Мегафон приехали устанавливать домашний интернет, они были доброжелательны и профессиональны, все сделали быстро. Этим же сотрудникам я должен был отдать заполненное мною заявление о переносе номера и я его отдал, получив взамен временную сим карту, на которую мой номер и должен был перенестись. Со слов сотрудников компании мегафон, всего 7 дней разделяли меня и мобильного оператора #1 по скорости и покрытию интернета по версии Ookla. Спустя 10 дней чуда не произошло и я решил обратиться за помощью в службу поддержки:

А заявления то, оказывается, и нет. Однако, у меня был второй экземпляр, который я любезно предоставил сотруднику службы поддержки и получил крайне воодушевляющий ответ:
А заявления то, оказывается, и нет. Однако, у меня был второй экземпляр, который я любезно предоставил сотруднику службы поддержки и получил крайне воодушевляющий ответ:
К слову, вопрос не решился за 3 дня, номер перенесен 28.11.2023, ну чуть чуть подольше.
К слову, вопрос не решился за 3 дня, номер перенесен 28.11.2023, ну чуть чуть подольше.
И казалось бы, лёд тронулся! Технические специалисты, элита, все точно должно быть в порядке! Спустя еще 10 дней...
И казалось бы, лёд тронулся! Технические специалисты, элита, все точно должно быть в порядке! Спустя еще 10 дней...
Перенос номера в Мегафон

Сдаемся и идем в офис Мегафона на Тульской (Тц Ереван Плаза) . Надо отдать должное консультанту, парень действительно подробно объяснил что и как нужно сделать, оформил новую заявку на перенос номера и дал новую временную сим карту, но с каким то базовым тарифом, успокоив меня что как только номер будет перенесен, я смогу легко и играючи соединить мой домашний интернет и сотовую связь в один лицевой счет (как это и должно было быть изначально) , нужно всего-то снова прийти в Мегафон и попросить об этом.

28.11.2023, пожалуй, этот день я ждал больше чем день рождения, вот вот и я смогу включить все 6 своих суперсил в тарифе, хвастаться друзьям и позвонить родителям в лучшем качестве связи. Снова что-то пошло не так…

Номер перенесен, я бегу сквозь снег в отделение Мегафона, ничто меня не может остановить. В отделении (Пролетарский проспект, д.23) меня встречает молодая девушка, которой я и изложил суть своей проблемы, но так уж вышло, девушка работает недавно и не знает как мне помочь. Безусловно, мы все когда-то начинали свой карьерный путь и нет ничего страшного в незнании каких-то сложных процессов в первые дни работы, но когда клиенту задают вопрос: "А вам че прям горит?" — есть о чем подумать рекрутерам.

В итоге, мой номер перенесен на сим карту с тарифом в который входит абсолютно ничего, я не могу звонить, не могу использовать интернет и мне уже 3 раз придется идти в отделение Мегафона.

Служба поддержки работает отвратительно, процесс устроен отвратительно, перенос номера случился только спустя больше чем месяц с моей первой заявки, которую просто потеряли.

Рекомендую всем, у кого возникло желание перенести номер или подключить домашний интернет в данной компании, хорошо подумать, это может отнять много времени и нервов.

Хорошего вечера!

11
16 комментариев
Автор

Вот столько я жду ответа от службы поддержки

1
Ответить

Действительно, ситуация, с которой вам пришлось столкнуться, не очень приятная. Позвольте принести искренние извинения. 🙏

Мы всегда готовы помочь, но бывают случаи, когда поступает очень много звонков, поэтому ожидание на линии увеличивается. Обязательно проработаем данный момент.

Ответить

Здравствуйте! По условиям договора об оказании услуг связи условия тарифа, действительно, могут меняться, но мы всегда заранее информируем об этом. Если новые условия вам не подходят, мы всегда можем подобрать для вас вариант из действующей линейки, а также проверить корректность работы запретов, достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/support/chat. Будем рады помочь!

Ответить

Лол. Давайте посмотрим, что там по поводу чата поддержки ЛК.
- Пять закрытых обращений с претензиями о сливе данных и неинформировании (о том, что сменились условия тарифа, я узнала, потому что ваша «специалист» из отдела претензий проговорилась о подключенных левых услугах из-за смены тарифа). Шестое пока рассматривается (уже почти месяц), и ТП явно ждет, что о нем забудут.
- Ни одного внятного ответа, а версии «специалистов» расходятся диаметрально противоположно, начиная от «да, вас не информировали», «условия вашего тарифа не изменились» и до «смотрите на сайте».
- Общение с вашей ТП по 40 минут и более вида «зарегистрируйте обращение об отсутствии информирования; — мы вас проинформировали на сайте; — на сайте звездеж, а вы скинули ссылку на левый регион, зарегистрируйте обращение; — но у вас же улучшился тариф; — ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ! — /сброс на бота/». У меня ощущение, что ТП мегафона за каждую зареганную претензию бьют палками, иначе чего они так дергаются и увиливают?

Ах да, на скрине ниже то, что Мегафон считает должным информированием. В следующий раз пишите сразу «На каких-то там тарифах ч0-то поменяется».
Кстати, с моего тарифа с…тащили безлимитный интернет, без спроса отключили ряд ранее подключенных услуг, наподключали всякой платной херни и ни одна смска об этом не пиликнула. Естественно, на сайте об этом ни слова.
Вывод — Мегафон редкостные пииииии…, автор, беги от них, роняя тапки 😆

1
Ответить

Здравствуйте. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление. Хотелось бы детальнее во всём разобраться. 👀
Будем признательны, если продублируете данную информацию нам личные сообщения. Во всём детально разберёмся.

Ответить
Автор

Давайте попробуем! Я написал

Ответить

Соболезную. Эти твари еще и персоналку для рекламы левым компаниям-«партнерам» сливают (хотя все отказы и запреты подключены), тарифы меняют без предупреждения, а когда их на этом ловишь — начинаются тупые отмазки вида «Это не мы» или «А у вас же условия даже лучше стали».

Ответить