Номер перенесен, я бегу сквозь снег в отделение Мегафона, ничто меня не может остановить. В отделении (Пролетарский проспект, д.23) меня встречает молодая девушка, которой я и изложил суть своей проблемы, но так уж вышло, девушка работает недавно и не знает как мне помочь. Безусловно, мы все когда-то начинали свой карьерный путь и нет ничего страшного в незнании каких-то сложных процессов в первые дни работы, но когда клиенту задают вопрос: "А вам че прям горит?" — есть о чем подумать рекрутерам.
Вот столько я жду ответа от службы поддержки
Действительно, ситуация, с которой вам пришлось столкнуться, не очень приятная. Позвольте принести искренние извинения. 🙏
Мы всегда готовы помочь, но бывают случаи, когда поступает очень много звонков, поэтому ожидание на линии увеличивается. Обязательно проработаем данный момент.
Здравствуйте! По условиям договора об оказании услуг связи условия тарифа, действительно, могут меняться, но мы всегда заранее информируем об этом. Если новые условия вам не подходят, мы всегда можем подобрать для вас вариант из действующей линейки, а также проверить корректность работы запретов, достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/support/chat. Будем рады помочь!
Лол. Давайте посмотрим, что там по поводу чата поддержки ЛК.
- Пять закрытых обращений с претензиями о сливе данных и неинформировании (о том, что сменились условия тарифа, я узнала, потому что ваша «специалист» из отдела претензий проговорилась о подключенных левых услугах из-за смены тарифа). Шестое пока рассматривается (уже почти месяц), и ТП явно ждет, что о нем забудут.
- Ни одного внятного ответа, а версии «специалистов» расходятся диаметрально противоположно, начиная от «да, вас не информировали», «условия вашего тарифа не изменились» и до «смотрите на сайте».
- Общение с вашей ТП по 40 минут и более вида «зарегистрируйте обращение об отсутствии информирования; — мы вас проинформировали на сайте; — на сайте звездеж, а вы скинули ссылку на левый регион, зарегистрируйте обращение; — но у вас же улучшился тариф; — ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ! — /сброс на бота/». У меня ощущение, что ТП мегафона за каждую зареганную претензию бьют палками, иначе чего они так дергаются и увиливают?
Ах да, на скрине ниже то, что Мегафон считает должным информированием. В следующий раз пишите сразу «На каких-то там тарифах ч0-то поменяется».
Кстати, с моего тарифа с…тащили безлимитный интернет, без спроса отключили ряд ранее подключенных услуг, наподключали всякой платной херни и ни одна смска об этом не пиликнула. Естественно, на сайте об этом ни слова.
Вывод — Мегафон редкостные пииииии…, автор, беги от них, роняя тапки 😆
Здравствуйте. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление. Хотелось бы детальнее во всём разобраться. 👀
Будем признательны, если продублируете данную информацию нам личные сообщения. Во всём детально разберёмся.
Давайте попробуем! Я написал
Соболезную. Эти твари еще и персоналку для рекламы левым компаниям-«партнерам» сливают (хотя все отказы и запреты подключены), тарифы меняют без предупреждения, а когда их на этом ловишь — начинаются тупые отмазки вида «Это не мы» или «А у вас же условия даже лучше стали».