Яндекс не привозит заказы по конкретному адресу.
Уже больше недели Яндекс катает заказ мимо моего дома. Переписка в чате ничего не даёт, с проблемой не разбираются. Снова и снова курьер проезжает мимо нашего дома, но кружит по району.
Специалисты поддержки пишут, что маршрут рассчитывается автоматически. Значит наш адрес пессимизирован алгоритмами Яндекса, и никто в компании не хочет в этом разбираться. То, что мы клиенты платной подписки в этом случае тоже никакого преимущества не даёт, кроме бесплатной доставки. Яндекс кидает промокоды, но какой в них смысл, если возвращаться к сервису не захочется.
Сейчас уже интересно, чем это закончится. Яндекс будет катать мои заказы год? Продавцы этих товаров не задают Яндексу вопросы, почему их товар тратит срок годности в поездках по складам и машинам? И какой смысл пользоваться Яндекс, если их конëк был курьерская доставка, так как при прочих равных доставка на ПВЗ лучше у других маркетплейсов, хотя бы за счет более низкой цены на товары.
Я совсем недавно говорила знакомой, что Яндекс лучший в плане доставки на дом. Сейчас я понимаю, что Яндекс самоустраняется от решения проблем, перекладывая всё на клиента и склоняя к отмене заказа. Чат поддержки это просто генерация общих ответов от бота - даже если пишут люди, разговаривают на уровне чата GPT.
Яндекс не держится за прстоянных клиентов, зато активно ищет новых. Для себя же я сделала выводы и никому не рекомендую там заказывать товары, особенно, если нужна доставка в срок.
Яндекс, сделайте какую то возможность добраться через поддержку до людей, которые могут на что-то повлиять (разобраться в ситуации, эскалировать вопрос дальше и тд). Пока что выглядит так, как будто поддержка сервисов упразднена - общением с ботом в 2023 никого не удивишь.
Ваше мнение конечно слышим, но chatgpt наше всё
Заказываю у Яндекса только в ПВЗ и если есть оплата при получении, в других случаях я с ними не связываюсь
Здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с доставкой, не хотели вас расстраивать. Сервис диктует определенные рамки и правила, поэтому наши ответы могут выглядеть шаблонно, но с вами общаются живые люди.
Уточнили информацию у службы доставки, товары уже у курьера, он привезёт их сегодня с 10:00 до 23:00, позвонив за 30-60 минут до приезда, если не была выбрана опция «Не звонить»
Вам самим не смешно? Вы пишете одно и то же во всех чатах и здесь. Я направлю сегодня вам официальную претензию на почту. Вы хотя бы углубитесь в проблему, свяжитесь с курьером или если это техническая проблема, то делегируйте ее дальше. Что за пустые отписки?
@Яндекс Маркет
Почему вы ставите интервалы доставки на целый день, с 10 до 23? Из-за вас я вынужден подстраивать график своей работы под вашу доставку, а не наоборот. Речь идёт о крупногабаритном заказе, который нельзя получить в ПВЗ.
Максим, здравствуйте!
Если при оформлении нет меньшего временного промежутка, значит заказ можно доставить только в течение дня. У курьера есть специальный маршрутный лист по которому он едет, маршрут выстраивается автоматически. Увы, нет возможности узнать заранее в какое время он доставит вам товар.
Всегда связываемся примерно за 30-60 минут до доставки и уточняем возможность получения, если не выбрана опция «Не звонить»