СберМегаМаркет закрывает обращения по заказу без решения!
30 ноября был сделан заказ в СберМегаМаркете, в заказе было несколько видов разных конфет. У всех конфет была единица измерения в штуках, в корзине высвечивалось значение штуки = 200 грамм.
СберМегаМаркет закрывает уже четвертное обращение по заказу, не решив его!! Первое закрыл с какой-то отпиской, остальные закрывает автоматом, тк у них такая же суть, как и у первого!! Как достучаться и решить проблему??
Вот мое обращение по заказу:
В заказе было 5 и 6 единиц данных конфет: «ура пятница» и «укус женщины», в корзине было написано, что в одной единице 200 грамм! Цена была 499 рублей за 200(!!!) грамм!! Должны были привезти 1000 грамм одних конфет и 1200 грамм других конфет!! Привезли 500 грамм одних конфет и 600 грамм других конфет!!! Верните деньги либо довезите недостающие конфеты!!!
В первом обращении был ответ, что была замена конфет, но замен никаких не было! Именно эти два вида конфет были добавлены в заказ изначально и именно их мне и привезли!!! Но в 2 раза меньше, чем должны были!!!! Все скрины прилагаю!!!
#сбермегамаркет решите проблему!!
Либо довезите конфеты, либо верните деньги за недовезенные конфеты!!!