Как я пытался во фриланс (или почему профи.ру плохая площадка)

Привет, Меня зовут Камиль, для меня это первая подобная статья, поэтому попрошу у вас написать комментарий: ).
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом на Профи. ру.
Скорее всего, моя история затронет нервы каждого, кто сталкивался с фриланс-платформами и вопросами взаимодействия с заказчиками.

ты машенник?
1414
11

Тут много чего. 1 правило никогда не уходить с площадки в месс или там созвон. Это прям красный флаг если вас откуда-то тянут в месс. Вся переписка должна быть на площадке. 2 Иметь портфолио, чтобы по качеству вопросов не было - посмотрите устроит результат в таком виде? 3 если задание мутное, то просить пример как должно выглядеть. Обычно те кто специально размывает задачу чтобы потом придраться сливаются. 4. Все таки сделана работа или нет вопрос обоюдный. Репутация тут важнее денег. Как урегулировать спор, зависит от правил площадки. Вот почему нельзя идти в месс))).

3
Ответить

правило никогда не уходить с площадки в месс или там созвон.

Вы так просто потеряете большую часть потенциальных клиентов.

Как урегулировать спор, зависит от правил площадки

Надо просто понять и принять тот факт, что споры площадка решает как правило в пользу заказчика. Как бы это не было обидно. Заложить эти потери в свою стоимость и не париться больше на этот счёт.

2
Ответить

В целом с вами согласен.

1. Не уходить с площадки конкретно с профи ру у меня не получалось, потому что многие там быстрее и скорее пытаются перевести человека в мессенджер, так как легко потерять внимание заказчика. Как только я вел переписку на самом сервисе, в итоге человек выбирал другого исполнителя, хотя мы договорились.

2. Портфолио есть, хоть и не очень большое, но оно раскрывает полностью, чего я умею, а чего нет.
У меня в портфолио нет например плаката в стиле СССР, а заказчик хочет в стиле и говорит, что не увидел похожую работу, это же не значит что я не умею делать подобные КаРтИнКи.

3. Опять же, проблема сервиса Профи, за другие не скажу, много кому я делал работу, говорят что им нужен новогодний баннер 30 процентов скидка. Я же в свою очередь жду: "Мы запускаем рекламную акцию, 30 процентов скидка, будут раздавать листовку у метро, нужно красочно и что бы бросалось в глаза". А заказчик ничего такого не рассказывает, потому что не считает меня участником бизнес-процесса, вот это я увидел на профи.ру, не понимание как взаимодействовать с контрагентом со стороны бизнеса. Причем это от тарологов с курсами до заведений общепита.

1
Ответить