[Проблема решена] «Альфа-Банк» не выплачивает деньги с акции приведи друга

С октября по ноябрь Альфа-банк проводил акцию 10.000 ₽ за любые рекомендации трем друзьям. Довольно большое вознаграждение, решил попробовать и предложить своим знакомым оформить карту по моей ссылке.

Условия акции «10.000 ₽ за 3 рекомендации»
Условия акции «10.000 ₽ за 3 рекомендации»

С первыми двумя приглашенными все прошло отлично - выплату получили в течении 7-10 дней, при этом во вкладке "Ожидание" ребята появлялись в течении 1-2 дней после получения карты.

Осталось пригласить последнего человека и условия акции будут выполнены - решил порекомендовать карту знакомой, в тот же день оформили карту по ссылке.

Тут важное уточнение, все происходило в моем присутствии, человек перешел именно по рефералке, скопированной из приложения банка, заполнил заявку на получение в открывшейся вкладке. В тот же день девушка забрала карту - на следующий при мне совершила первую покупку, т.е все необходимые условия акции были выполнены.

Спустя несколько дней выплата в статусе ожидания не появилась. Ранее обращался в техническую поддержку и уже по опыту знал, что заявка может появляться с задержкой до 10 рабчочих дней, поэтому паниковать не стал и решил спокойно дождаться обработки со стороны банка. Проходит 2 недели, выплата все не появляется - пишу в техническую поддержку за разъяснениями:

Обращение в техническую поддержку Альфа-банка
Обращение в техническую поддержку Альфа-банка

Указываю все необходимые данные по-запросу агента поддержки, регистрируем обращение:

Переписка с агентом поддержки
Переписка с агентом поддержки

28 ноября получаю в ответ сообщение с указанием срока рассмотрения обращения - в течении 5 дней:

[Проблема решена] «Альфа-Банк» не выплачивает деньги с акции приведи друга

Проходит неделя, пишу в поддержку по поводу вопроса с выплатой - получаю отписку с извенениями. Проходит еще неделя, а решения от банка все еще нет. И того с 28 ноября по 12 декабря, т.е в 3 раза больше заявленного поддержка банка решала, казалось бы, такой простой вопрос как выплата за приглашенного юзера.

Попытки пробиться через бота-автоответчика и подключиться к агенту поддержки
Попытки пробиться через бота-автоответчика и подключиться к агенту поддержки

И вот, спустя столько времени в ожидании получаю заветный ответ:

Пара-парам-пам...
Пара-парам-пам...

Из сообщения поддержки становится ясно - банк выплачивать 1000₽ за рекомендацию карты не собирается, 10.000₽ за рекомендацию трем друзьям соответственнно тоже выплачены не будут.

Раннее сталкивался с подобной систуацией в других банках, при возникновении проблемы с незасчитанной выплатой сотрудники поддержки обращались к приглашенному человеку, утачняли что именно по моей рекомендации была оформлена картата и делали выплату обоим участникам партнерской программы.

Предлагаю такое же максимально честное и справедливое решение Альфа-банку, на что все тот же агент Мария, неожиданно, отвечает что выплата по 3-м друзьям уже была совершена..

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Решаю побыть в роли агента поддержки и помочь в обработке собственного обращения
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Решаю побыть в роли агента поддержки и помочь в обработке собственного обращения
Воображаемое появление выплаты у агента Марии
Воображаемое появление выплаты у агента Марии

Агент поддержки приносит извенения, предлагая заново заполнить форму, по которой уже дан отрицательный ответ 💀:

[Проблема решена] «Альфа-Банк» не выплачивает деньги с акции приведи друга

Пожалуй, это все что вам стоит знать о работе техподдержки Альфа-банка. Работники там ничем не отличаются от бота-автоответчика и присылают все те же шаблонные ответы.

Мое сообщение с просьбой уточнить у приглашенного человека оформлял ли он карту по моей рекомендации было проигнорировано. Агент считает что работа выполнена и удаляется из чата.

Попытка номер 2, подключается другой сотрудник, которая так же пропускает мое сообщение с предложенным решением ситуации и отвечает вопросом на вопрос:

Уже начинаю закипать
Уже начинаю закипать
Дублирую своей вариант решения проблемы и все еще ожидаю получить внятный ответ
Дублирую своей вариант решения проблемы и все еще ожидаю получить внятный ответ
Уточняю все данные по рефералу уже в третий раз
Уточняю все данные по рефералу уже в третий раз

И что же получаю в ответ?..

Конечно же еще одну шаблонную отписку, которая уже присутствовала раннее
Конечно же еще одну шаблонную отписку, которая уже присутствовала раннее

Мое сообщение "А можно ли уточнить у реферала оформлялась ли карта по моей ссылке и в случае утвердительного ответа начислить вознаграждение, как это делают желтый, синий и пр. банки?" проигнорировали второй раз..

Предполагаю, что агенты поддержки тут ни при чем и просто не знают ответа на данный вопрос, действуют по шаблонным инсрукциям, не имея технической возможности самостоятельно решить проблему.

Считаю что на данном этапе сделал все возможное, чтобы достучаться до Альфа-банка. Изучив множество отрицательных отзывов и похожих статей на различных форумах понял, что без публичной огласки Альфа-банк проблемы не решает. Абсолютно не укладываются в сроки, бот-автоответчик обновили и теперь чтобы дописаться до оператора надо 10 минут убеждать бота, что тебе действительно нужна помощь, а потом все равно получить все тот же шаблонный ответ уже от реального человека.. Надеюсь не только на решение проблемы, но и на совершенствование скриптов работы в чате технической поддержки для банальной экономии времени и нервов клиента.

UPD. Решение проблемы

После размещения статьи на форуме в течении часа получил ответ от поддержки Альфа-банка, уточнили необходимую информациию и осуществили выплату по акции «10.000 ₽ за 3 рекомендации», также будет осуществелна выплата другу, не получившему бонус за оформление дебетовой карты:

Общение с поддержкой Альфа-банка на форуме vc.ru
Общение с поддержкой Альфа-банка на форуме vc.ru
Выплата денежных средств по акции «10.000 ₽ за 3 рекомендации»
Выплата денежных средств по акции «10.000 ₽ за 3 рекомендации»

Благодарю за решение проблемы, очень надеюсь что поддержка банка будет так же оперативно обрабатывать запросы клиентов не только на форумах, но и в личных чатах без публичной огласки.

32 комментария