И расскажите пожалуйста, что за сервис Шрёддингера вы содержите — который вроде как мёртв, но не мёртв? Не имеет к вам отношения, но имеет? С которым нет связи, но, оказывается, есть? Я думаю всем, кто сейчас ждёт свои заказы через Озон Рокет будет очень интересно почитать.
Как я тебя понимаю, ситуация просто 1в1.
Заказ 33193406-0137-1 - брал ноутбук, за немалые деньги, да риск, но отзывы были хорошие...
Итог:
Заказ от 31.10.23 до сих пор едет, куда - вопрос риторический, 3 раза перенесли срок, продавец абсолютно адекватно отвечает (Китаец) а вот озон портит все настроение, я даже не смог в чате поддержки поговорить с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ибо бот недает этого сделать и отписывается стандартными фразами - "нам жаль, доставка перенесена итд".
Что делаю сейчас:
1) Собираю развернутый пост на этом сайте, даже уменьшит число таких же "счастливчиков", пусть учатся на чужом опыте.
2) Пишу досудебную претензию
3) Начал диалог о чарджбеке с банком, дабы сразу дать понять озону что с ними я больше дел иметь не буду.
P.S. Всегда пользовался Озоном, очень нравился этот сервис....раньше(
Даниель, добрый день! Ваш заказ служба доставки продавца уже передала нам в логистику. https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-000401-33193406-0137-1 планируем сегодня привезти ноутбук на выбранный вами пункт выдачи. Мы пришлём уведомление, когда посылку уже можно будет забрать. В чате сначала отвечает бот и со стандартными вопросами справляется, если у него не получается помочь - то переводит на живого сотрудника. Простите за переносы, при оформлении заказа на товар из-за рубежа, мы транслируем ориентировочные сроки. На сроки доставки могут влиять праздничные дни в стране назначения и отправления, таможенное оформление или непредвиденные обстоятельства. Мы про это рассказываем на нашем сайте https://ozon.ru/t/140Pz9V.
Андрей, добрый день. Простите, что так долго ждёте покупку. Доставка до таможни и её прохождение заняло больше времени, чем планировали, поэтому перенесли дату. Посылку получили в доставку по России 4 декабря.
Проект Ozon Rocket закрыли для партнёров, с которыми работали по доставке заказов сторонних онлайн-магазинов. Сейчас работаем только с партнёрами на нашей площадке.
Ответы сотрудников в чате проверим и проведём работу над ошибками.
Отслеживать заказ можно на сайте https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=URA00288196ZPRU . Уточним, есть ли контакты для связи с перевозчиком.
Связались с коллегами, чтобы уточнить, что с посылкой и проработать эту ситуацию. Смартфон на складе и на 19 декабря запланировали его доставку. Будем следить за заказом вместе с вами.
К прохождению таможни у меня нет претензий. Я это явно дал понять в статье.
У меня есть претензии к:
1. Вашей поддержке, которая вместо того, чтобы помогать у меня всю кровь выпила.
Прямо кейс из палаты мер и весов - можно в тренинг для саппорта включать на слайде "КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ".
2. Вашему курьеру, который два дня катался с моей посылкой и проставлял левые статусы вроде "клиент просил перенести". Вместо того, чтобы позвонить и сказать, что не может доставить и предложить подъехать к нему. Или передать то же самое через поддержку.
3. Бардаку с вашей логистикой - доставка вашими курьерами, но саппорт говорит, что не вашими. Обещаете дать контакты, но не даёте. На сайте с отслеживанием написано большими буквами "МЫ ЗАКРЫЛИСЬ", и поддержка это подтверждает. Предлагаю забрать заказ сам, хоть со склада хоть с маршрута - "это сделать невозможно". В итоге - никто не хочет брать ответственность и не предлагает никаких альтернатив или выхода из ситуации, кроме ожидания пока ваши бюрократические шестерни провернутся.
Более того, уговоры саппорта, о том, что "с вашей посылкой всё хорошо", "я всё проверила" и "доставим в срок" выглядят как издёвка и не вызывают абсолютно никакого доверия, после их же заявлений, что к доставке вы вообще никакого отношения не имеете и связаться с ней не можете. После такого клиенту что делать? Расслабиться и наслаждаться ожиданием?
Предлагаете подождать вместе до 19-го - давайте подождём. Но что мне делать, если я уже не хочу получать этот заказ? Настроение испорчено, и доверия к тому, что мне привезут у меня нет. Если там будет кирпич - мне писать новую статью и надеяться что поможет?)
А про Озон Рокет хотелось бы услышать больше конкретики:
1. Кто отвечает за поддержку этого сервиса?
2. Что делать людям, которые в такой же ситуации?
3. К кому обращаться и эскалировать, когда поддержка снимает с Озона ответственность и водит по кругу отписками?
4. Как связываться с вашими курьерами в заказах через Озон Глобал?
На мой взгляд это важный прецедент, который показывает где у вас серьёзные провалы в процессах - и саппортерских, и логистических. Если у саппорта нет иструментов, чтобы работать с такими проблемами - им надо их дать. А клиентам уже сейчас объяснить как действовать.
Хо, я надеюсь что моя ситуация (аналогичная к слову) получет тоже развернутый комментарий и ускорение доставки)
Вот мой трек номер: URA00239380ZPRU
У меня ежедневная паничка, когда смотрю на рокекте дату доставки (она постоянно день в день стоит с 20 до 21) и 5 день подряд ничего я не получаю...
Привет, @Ozon. Мы с вами подождали до 19-го. Время 22-30, заказ, само-собой, мне никто не привёз.
Ждать дальше и читать про бесконечные "завтра" у меня желания нет. Отмените заказ и верните мои деньги. И не предлагайте мне, пожалуйста, дальше ждать вашего курьера и отменять через него. Я напрямую прошу это сделать вас. Можете сами передать своему курьеру, если это важный шаг в вашем процессе.
Связь с перевозчиком Ozon Rocket возможна только через нашу службу поддержки. А отслеживать можно тут: https://rocket.ozon.ru/tracking/.