Как Яндекс отклоняет отзывы реальных клиентов. Почему принимаю близко к сердцу
У Вас был опыт отклонения отзывов от Яндекса? Что делали когда получали сообщение “ Мы принимаем решение скрыть или отклонить отзыв, которое зависит от содержания отзыва и результатов проверки специальным алгоритмом. Он устанавливает достоверность по истории действий пользователей на сервисах Яндекса.”
Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.
Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале
Для консультации писать сюда
У меня знатно пригорело и решил поделиться
Сотрудничаю с компаниями по всей России. Часто бывает, что человеку нравится с нами сотрудничать и он оставляет отзыв на Яндекс Картах. В 80% случаев их не пропускает модерация. Да, все верно.
Мы имеем с клиентом:
- Договор
- Оплату по р/с
- Сотрудничество от 3 месяцев
- Переписку по почте, телеграмм, ватсап.
Получаем сообщение, что приятно сотрудничать - оставила отзыв
Вчера написал в техпом почему не опубликовали. На что получил ответ:
На вопросы формата:
- Как определили
- А предоставить контакты человека который оставил отзывы
- Предоставить сканы актов
Получаем ответ:
Я понимаю, что там все регламентировано. И человек мне помочь не может.
Но все же. Меня это прям сильно расстраивает.
Предложений накрутить отзывы, куча:
Самая дорогая цена, что Я видел 650 рублей.
Но лично для меня это не ценно. А тот отзыв который написал человек, который со мной трудится. Потратил время, заморочился - вот это прям мед.
Именно от этого у меня прям бомбит.
Часто когда прошу оставить отзыв слышу - Напиши сам, мы одобрим.
А тут человек САМ написал. Сам!
А у Вас был подобный опыт работы с отзывами? Как решали данный вопрос?
Вероятно, что у Яндекса код кривой, как и у Авито. Робот принимает решение по отзыву и отклоняет. Поддержка должна решать проблему в ручном режиме, но им лень.
Ага, на то и похоже.
Берете и просите его сдублировать отзыв в 2ГИС и Google Maps. В 2ГИС точно пройдет. Если у него не стоит приложение, то можно на сайте 2ГИС авторизоваться через профиль ВК. С Яндексом что-то обсуждать бесполезно. Как и у любого мейджора у него ровно 2 правила:
1. Я всегда идеален, клиент всегда дегенерат
2. Если что-то непонятно, см. п.1 :)))
Большое спасибо, не думал в эту сторону
После пары отклоненных отзывов решил, что "все, давайте дальше без меня". Больше отзывы там не оставляю, жалко времени.
Михаил, здравствуйте.
Наш сервис старается предоставлять актуальную и правдивую информацию, которая будет полезна пользователям. Потому, скрываются подозрительные отзывы (которые могли быть оставлены с целью накрутки или занижения рейтинга, либо написаны за дополнительные бонусы или скидки организаций).
Более подробно рассказать о причинах принятия такого решения не смогу — эту часть проверки не раскрываем внешним пользователям. Но в вашем случае коллеги проверили всё несколько раз и отзыв опубликовать не смогут.
Если появятся ещё вопросы — напишите мне в личные сообщения.
Ваш идиотский сервис отклонил мой реальный негативный отзыв на Exist. Переписка с прячущимися под коллективными псевдонимами анонимами из вашей техподдержки и отправка им пруфов взаимодействия с данным интернет-магазином ни к чему не привела.
Однако этот же отзыв прошел модерацию на 2ГИСе и получил там ответ от представителя интернет-магазина Exist, который подтвердил, что описываемая мной ситуация имела место быть.
Если официальный представитель признает факт моего взаимодействия с его компанией, а ваши анонимы поплевав в потолок выносят вердикт о недостоверности отзыва, то кому же верить? Я вступил в сговор с представителем в целях занизить рейтинг его работодателя? Или все же ваши алгоритмы кривые, а ваша техподдержка ленива, некомпетентна и не в состоянии адекватно реагировать в спорных ситуациях?