Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа
Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа. Заказ приехал сухой и холодный. Есть невозможно.
Уважаемые пользователи VC, я пришел к вам в надежде быть услышанным хотя бы здесь, поскольку официальная поддержка «Яндекса» не подаёт признаков жизни.
Дело было так: 11 декабря решил сделать заказ во Вкусно и Точка через Яндекс Еду, поскольку мы всей семьей постоянно пользуемся этим сервисом и это в разы удобнее других вариантов.
Если вкратце, то заказ был доставлен с опозданием в 30-40 минут.
Я писал в поддержку что еда приехала холодная, но кроме шаблонного ответа ничего не услышал, чат был завершен без моего согласия.
Настроение было испорчено, но это все суета и совсем не то, о чем я хотел бы поговорить.
Вопрос у меня в другом, а куда делась адекватная и отзывчивая поддержка Яндекса?
Я понимаю, что в сервисах доставки еды случается разное. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается везде. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда быстро решалась, а именно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.
Теперь же, сталкиваюсь с тем, что ресторан с таким высоким рейтингом забивает на сроки доставки и упаковывает еду так что она становиться ледышкой, а поддержка игнорирует просьбы, Яндекс отвечает шаблонно и даже не выдаёт промокод и умывает руки. Скрины прилагаю ниже.
Может быть я потерялся во времени и такое было раньше, но с каких пор поддержка начала отвечать шаблонными фразами? Раньше было ощущение того, что говоришь с человеком. Сейчас они отвечают так, будто ты идиот, который даже не помнит, что тебе ответили тремя минутами ранее.
Ну возможно, что просто мне попался такой «уникум» в приложении и остальные операторы поддержки более адекватные.
При чем они пишут одни и те же фразы, в надежде, что ты задолбешься говорить со стенкой и просто плюнешь на все.
Я понимаю, что из-за моего возмущения Яндекс не будет менять свою поддержку и все это не более, чем крик в пустыне, но на всякий случай подумайте дважды, прежде чем делать через Яндексе дорогие заказы.
UPD: Поддержка ответила на почте таким же шаблонным текстом. Якобы они всё понимают, но ничего сделать не могут. Скрин прикрепляю.