Через обращение на линию отключается. А что ставку меняют при отключении - так всегда. Даже если хотите одну отключить, так сделать не получится. Это же как пакет.
Через обращение на линию не отключается, как говорят сотрудники страховой, они могут только выслать ссылку на форму заявления, которая направляется в Москву по почте. Простите, но как этот придуманный «пакет» может противоречить законодательству РФ? Получается, они вынуждают получить вторую услугу, когда потребитель в ней не нуждается. Договоры страхования разные, в них нигде не прописано, что расторжение одного договора ведёт к аннулированию второго.
И ставку не могут изменить сразу после отключения, насколько я знаю, согласно судебной практике, должно быть время на предоставление страхового полиса другой компании по выбору потребителя. Иначе получается, что банк принуждает к пользованию услугами определённой компании.
Через обращение на линию отключается. А что ставку меняют при отключении - так всегда. Даже если хотите одну отключить, так сделать не получится. Это же как пакет.
Через обращение на линию не отключается, как говорят сотрудники страховой, они могут только выслать ссылку на форму заявления, которая направляется в Москву по почте.
Простите, но как этот придуманный «пакет» может противоречить законодательству РФ? Получается, они вынуждают получить вторую услугу, когда потребитель в ней не нуждается. Договоры страхования разные, в них нигде не прописано, что расторжение одного договора ведёт к аннулированию второго.
И ставку не могут изменить сразу после отключения, насколько я знаю, согласно судебной практике, должно быть время на предоставление страхового полиса другой компании по выбору потребителя. Иначе получается, что банк принуждает к пользованию услугами определённой компании.