Мегамаркет не может организовать возврат товара
Короткая версия
Купил робот-пылесос, оказался по габаритам выше чем указано в описании (продавец Технопарк). #мегамаркет не может организовать возврат уже месяц и продолжает закрывать обращение.
Длинная версия
В ноябре мною был куплен пылесос Eufy Robovac X8. В карточке товара были указаны габариты 7 см, по факту там 9+. Это критично, потому что с такой высотой робот не залезет под кровать. Ну не суть, я ошибся, продавец ошибся, давайте организуем возврат.
Составил обращение CCS-4445962, подробно описал проблему. Что ответил #мегамаркет :
Здравствуйте! Мы передали обращение продавцу. Он ответит за 1-2 рабочих дня. Если вы ещё не добавили фото и видео, отправьте их через комментарии.Это поможет продавцу быстрее разобраться в проблеме. Чтобы добавить видео, загрузите его на https://dropmefiles.com и отправьте нам ссылку.
Фото я прикреплял при заведении обращения.
#мегамаркет вместе с продавцом игнорировали меня 2 недели.
Я несколько раз звонил в поддержку, в последний раз оператор посоветовала мне связаться с продавцом через другие каналы (!). Я написал Технопарку в ВК, там мне ответили, довольно быстро появился ответ продавца в обращении:
Я очень обрадовался тому, что дело сдвинулось с мёртвой точки.
И действительно, на следующий день (для #мегамаркет это сверхсветовая скорость) в чат соизволил прийти Сотрудник Мегамаркета и предложить возврат!
Я дал своё согласие, окрылённый успехом, и стал ждать ответа, как соловей лета. Что же я получил в ответ? Разумеется, классическое закрытие обращения с пометкой "мы не закрываем данное обращение" 🤡
Разумеется, я звонил в поддержку. С момента последнего сообщения Сотрудника Мегамаркета я звонил несколько раз. Мне обещали прислать трек-номер (просто надо немного подождать, это ведь так сложно сгенерировать трек для возврата, у вас нет никакой автоматизации для этого, уважаемая ИТ-компания, правда?). Обещали оставить сообщение, призвать сотрудников мегамаркета (операторы поддержки по их словам ничего не могут, в мегамаркете не работают и вообще у них лапки). В итоге я получаю очередное закрытое обращение.
Заключение
Всегда досконально изучать товар перед покупкой. Характеристикам на #мегамаркет верить нельзя, возврат товара им - это казино с непонятным исходом. Бизнес-процесс по возврату товара не отработан абсолютно. Кажется, они придумывают это просто на коленке. О том, что кто-то будет возвращать товары, они вообще не задумывались.
Параллельно я возвращал другой товар (диск для PlayStation), там продавец быстро отреагировал и мы договорились о возврате. Получается, любой возврат на #мегамаркет может произойти только по милости продавца, а если продавец не смилостивится и не придёт в чат по обращению - вы вообще ничего не получите.
Думаю, любой, кто пользовался другими маркетплейсами, понимает, что с таким уровнем сервиса на Мегамаркете никто не останется. Большие кэшбеки рано или поздно закончатся, а лояльность пользователей ими не заработать.
Бонус: лайфхак для разговора с человеком в поддержке мегамаркета
Чтобы робот пустил вас поговорить с человеком, говорите "у меня порвались трусы", работает безотказно. Любые вопросы по делу (как знает каждый, кто пробовал звонить в эту поддержку) не работают.