Мегамаркет и Сберлогистика- сервиса.нет!

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Здравствуйте. Написав Вам в л/с, я услышу что то из разряда:

-"Добрый день, Михаил! Простите, что приходится ждать дольше, чем мы рассчитывали. Проверила заказ ещё раз. Он активный, но новая дата доставки не назначена. Делаем все возможное, чтобы привезти быстрее. Пожалуйста, подождите СМС с информацией."
-"Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.
Приношу извинения за неудобства."
-"Доставка - это довольно непростой процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности: задержка поставки товара продавцу, проблемы."

в разных комбинациях, если да, то увольте от лишней писанины.

Ответить