При доставке Ozon Global если получатель Alex Eg вскроет посылку и потом откажется (по любой причине), то этот товар автоматически покупает сотрудник пункта выдачи (его штрафует #озон на полную стоимость). То есть если бы там была видеокарта за 250K и Alex Eg от неё отказался по причине что она б/у например или рефаб, то сотрудника оштрафовали бы на 250К. Действительно невероятно, что сотрудник на это не согласился и отменил заказ.
Что за сказки? Впервые слышу за много лет работы на пвз. Если заказ Глобал вскрыт, его нужно выдать, а не отменить. Отменить можно лишь невскрытый заказ, но я не понимаю, почему сотрудница так сделала? Я бы просто положил заказ обратно на полку - через неделю он автоматически отменится и уедет обратно.
При доставке Ozon Global если получатель Alex Eg вскроет посылку и потом откажется (по любой причине), то этот товар автоматически покупает сотрудник пункта выдачи (его штрафует #озон на полную стоимость). То есть если бы там была видеокарта за 250K и Alex Eg от неё отказался по причине что она б/у например или рефаб, то сотрудника оштрафовали бы на 250К. Действительно невероятно, что сотрудник на это не согласился и отменил заказ.
Что за сказки? Впервые слышу за много лет работы на пвз. Если заказ Глобал вскрыт, его нужно выдать, а не отменить. Отменить можно лишь невскрытый заказ, но я не понимаю, почему сотрудница так сделала? Я бы просто положил заказ обратно на полку - через неделю он автоматически отменится и уедет обратно.