Озон несколько раз подряд переносил дату курьерской доставки, а потом просто отменил заказ

Первая дата доставки была 26 декабря, заказ даже передали курьеру. Дальше в каждую назначенную дату заказ просто переносят дальше и предлагают отказаться, если что-то не устраивает. При этом цена на товар уже выросла, то есть перезаказать его в ПВЗ просто так не получится. Вижу, что раньше такая проблема уже была и как-то решалась. Скриншоты прилагаются.

Апд: утром третьего числа они просто отменили заказ. То есть озон может просто несколько дней пользоваться деньгами, а потом поднять цену на товар и вернуть их. Конечно же, в компенсации разницы в цене, которая возникла за время задержки, они отказывают. Продавец товара - Озон Россия, товар есть на складе, но поставлять его они не будут, ведь цена выросла.

Итого: при заказе в Озоне вам в любой момент после оплаты заказа могут его отменить и не выполнить обязательства без всякой компенсации. Поддержка на этом сайте обещала разобраться, но так и не сделала ничего.

Озон несколько раз подряд переносил дату курьерской доставки, а потом просто отменил заказ
Озон несколько раз подряд переносил дату курьерской доставки, а потом просто отменил заказ
Озон несколько раз подряд переносил дату курьерской доставки, а потом просто отменил заказ
24 комментария

Александр, здравствуйте. Простите, что столько ждёте покупку. Свяжемся с коллегами на складе, узнаем, что с заказом, и попросим проконтролировать доставку. Как будут новости, сразу напишем вам.

Как я вижу, с новостями вы не вернулись и ничего не контролируете. Утро началось с ещё одного переноса доставки.
Я считаю, что если у вас проблемы с курьерской доставкой, нужно предлагать перенос доставки в ПВЗ
Я готов забрать из ПВЗ

Александр добрый вечер, такая же беда! Уже не единижды озон переносит мои заказы, в этом году решился заказать на день рождения подарок. Изначально было написано доставят до 29 декабря, после заказа дата перенеслась с 30 до 3 января. И вот уж поздний вечер 2 января и о чудооо, озон переносит!

Руслан, здравствуйте. Напишите номер заказа, который ждёте. Разберёмся, где покупка и почему ещё не у вас.

Всем здравствуйте, тоже задерживают заказ! Оформила 31 декабря, и перенесли уже 3-4 раза доставку. Сегодня в очередной раз перенесли на 25 января. Поддержка отвечает, что для меня лучше не компенсация, а чтобы заказ пришел, представляете? Решили за клиента, что ему лучше...

Декабрь. Заказ 58012560-0116. Ожидание. Продавец молчит.
Изучаю магазин и данные продавца. Продавец УМЕР!
Письмо в поддержку
— ребят, а ничего, что владельца ИП/магазина нет в живых уже около месяца, а я просто жду непонятно чего?
— ожидайте, в случае чего заказ будет отменен и деньги возвращены
заказ, отменяется через пару дней.

СУПЕР! Никакой ответственности или контроля за ситуацией.
Заказ, конечно же отменяют через пару дней.

Январь. Заказ 58012560-0118. Ожидание 2 недели. Статус в сборке:

— где мой заказ, который уже должен приехать со дня на день?
— мы понимаем ваше беспокойство, следим за продавцами, принимаем меры в случае жалоб. ожидайте, в случае чего заказ будет отменен и деньги возвращены

через день заказ отменяется!
ответ на сообщение в поддержку — извините, перезакажите у другого продавца.

Перезаказываю тот же товар у другого. 58012560-0124 Жду две недели. Статус в сборке. до 2го февраля должен быть отправлен:

— где мой заказ, который уже должен быть хотя бы отправлен?
— мы понимаем ваше беспокойство, следим за продавцами, принимаем меры в случае жалоб. произошел сбой, заказ не отправят, деньги вернут! а давайте вы отмените заказ сами? и перезакажите у другого продавца....

— спасибо, но... еще раз подождать месяц в ожидании и пинать поддержку, чтобы она работала, потому что пока клиент не пнет, будет ждать до бесконечности месяц-два? где ответсвенность сторон?
ну и очередная отписка, что никаких гарантий, компенсаций... "мы ничего не решаем... звоните Горобию"..

И таких случаев довольно много.

Озон — безответственное дно с наплевательским отношением.
#озон #ozon #негатив #безответственность

Александр, здравствуйте. Простите за отмены заказов, 116 продавец так и не собрал, поэтому пришлось вернуть вам деньги. А продавца товара из 118 заказа пришлось заблокировать из-за нарушений правил площадки.
58012560-0124 отменили, так как продавец этого заказа тоже нарушил наши правила и его заблокировали. Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств». 


Каждый случай проработали, надеемся в будущем вы не столкнётесь с подобным.