Показываем как Yota может не терять клиентов и сохранить репутацию

Кейс. Больше года отсутствую в РФ, живу жизнью номада (ну типо) и соответственно не пользуюсь мобильной связью в РФ.
Что происходит, #yota без предупреждений расторгает со мной договор за не активность больше 60 дней (это спустя больше года не активности).
Что они предлагают делать: пойти самому, либо кому-то по доверенности в офис йоты того же региона что и номер и заново оформить договор.
НО в этот промежуток я без рабочего номера, а значит не авторизоваться не подтвердить действия, где используется подтверждение по СМС (мессенджеры, банки, соцсети и тд), сим-карта в России, а я в противоположном части Земли, и главное НО - номер могут на кого-нибудь другого оформить и его больше не вернуть. И все это очень грустно и рождает куча негативного опыта.

Есть подозрение, что у других операторов такая жа практика, но если нет, то поделитесь этим опытом.

Что же может изменить #yota в своем скрипте?

1. Элементарно начать с того, чтобы уведомлять о предстоящей блокировке за 30-15-7-1 дней по всем доступным каналам связи с клиентом. Рекламу слать не забывают, а для чего то полезного использовать не приходится.

2. Не расторгать договор, а блокировать его на 30 дней, чтобы клиент мог обнаружить это и успеть возобновить договор и затратив при это меньше сил, чем ритуал с хождением в офис. И уже после 30 дней блокировки расторгать. Странно что даже локальные провайдеры домашнего интернета практикуют такое, а большие мобильные операторы не додумались до такого.

3. По расторжению договора заморозить номер на 30 дней, чтобы предыдущий владелец мог переоформить договор с тем же номером. Дать возможность клиенту через поддержку захолдить номер. Все же номер телефона стал критически важен, на нем повязаны 2fa а то и авторизация идет только по номеру телефона, не секьюрно както.

Можно еще накидать пункты, но это был жаре от моего горения от ситуации.

Подобный кейс был поднят уже на vc и, думаю, так же можно найти и на других ресурсах, но yota не чешется сохранять клиентов и работать над негативным опытом. Всем пис

17 комментариев