Авито exmail месяц везет посылку, а Авито поддержка только поддерживает морально
Заказ едет с 4 декабря. В прошлом посте все скрины.
Но сейчас уже не про доставку, а про службу поддержки.
24 декабря написала тут, потому что и на самом авито, и на странице в ВКонтакте отвечают отписками. Тут вроде немного от шаблонов отошли, но в итоге — с 25 декабря (10 дней) -«связываются» с партнером для выяснения обстоятельств. Очень печально, что авито не несет никакой ответственности за доставку и сваливает на «партнеров». Сервис разочаровал.
Здравствуйте. Получили ответ от партнёров, что заказ доставили, вы можете его забрать.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Сроки решения таких вопросов индивидуальны и зависят от сложности ситуации. Как только у нас будет информация по вашему заказу, мы вернёмся с ответом.
Добрый день! Я подскажите, есть ли какие-то объективные границы сроков решения проблем? Или все толково на красивых словах построено?