Yota заблокировала сим-карту

Оператор Yota неожиданно заблокировал карту без предупреждения, хотя до этого спокойно приходили смски. Естественно, на номер подвязано вообще всё, от мобильных банков до аккаунтов. Сейчас нахожусь заграницей, поэтому проблема для меня крайне критична и физической возможности прийти в офис нет. Быстрый поиск выдал мне ссылку на статью на этом же ре…

Привет! Понимаем, насколько ситуация неприятная. Увы, вернуть номер можно не во всех случаях, поэтому на данном ресурсе также есть кейсы, где номер вернуть пользователям не удавалось :( На скриншоте оператор предоставил корректную информацию, так как специалисты поддержки действительно действуют в рамках внутренних процедур и при обращении пользователя всё проверяют. Если есть возможность помочь удалённо - оператор обязательно про такую возможность сообщит.

Отметим отдельно список активных действий, которые не приведут к блокировке сим:

- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

После расторжения номер некоторое время недоступен для подключения, чтобы вы могли отвязать его от всех банков и сервисов.

1
Ответить

Так а чем мой кейс отличается от кейса в статье? Я правда не понимаю
Как я поняла, тому пользователю в поддержке тоже говорили, что номер вернуть нельзя, но после написания всё-таки вернули

Ответить

Вот например я попросила родственницу дойти до точки продаж, чтобы узнать о возможности подключения старого номера на новую симку. Ей сказали, что номер не доступен. При этом в поддержке отвечают, что доступен. И кому верить в итоге? Если номер доступен, можно ли его подключить на старую симку?

Ответить

Сколько ещё кейсов должно пройти чтобы вы стали присылать смс о том,что скоро номер заберёте? Неужели это такая прям сложная автоматизация?

Ответить