Итог: это перечёркивает потуги их "маркетологов" в плане привлечения новых покупателей огромными скидками, которые, по идее, должны влюбиться в маркетплейс при первом знакомстве и дальше покупать уже без промокодов. А они делают всё, чтобы у них только хитрецы по новой регались и покупали исключительно по промокоду на первый заказ многократно. Этому способствует бесконечная раздача промокодов на первый заказ в приложении Сбербанка, хотя оно, приложение, могло бы и знать, что держатель карты уже сделал первый заказ. Первый заказ - по новому номеру телефона, новый номер телефона выдаётся провайдером виртуально за 60 рублей. Скидка на первый заказ 1500 от 2000.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.