Политика Мегамаркета в отношении отзывов на товары

Как заядлый читатель "приёмной", знал много подводных камней при заказе в "Мегамаркете" и заранее настраивался на пакости от маркетплейса (и не прогадал - фисташки гнилые, одежда не того цвета, химия просрочена сильно). Брал по скидке 4 от 8 тысяч. Но я про другое, есть интересный момент, который в обращениях не проскакивает.

Суть политики Мегамаркета: публиковать положительные явно фейковые отзывы, видимо, бездарно сгенерированные нейросетью. Не публиковать отзывы реальных покупателей, если в них содержится информация о браке товара (а мой отзыв заблокированный даже не о браке был, а о ложных фотографиях в карточке товара, другой цвет). Это не из моей больной головы, это официальный ответ представителя.

Политика Мегамаркета в отношении отзывов на товары

Идём дальше. А вот примеры фейковых отзывов на сахар от Ашана на Мегамаркете, все в минусах от пользователей:

Вот такое Мегамаркет любит, такого на Мегамаркете полно.

Итог: это перечёркивает потуги их "маркетологов" в плане привлечения новых покупателей огромными скидками, которые, по идее, должны влюбиться в маркетплейс при первом знакомстве и дальше покупать уже без промокодов. А они делают всё, чтобы у них только хитрецы по новой регались и покупали исключительно по промокоду на первый заказ многократно. Этому способствует бесконечная раздача промокодов на первый заказ в приложении Сбербанка, хотя оно, приложение, могло бы и знать, что держатель карты уже сделал первый заказ. Первый заказ - по новому номеру телефона, новый номер телефона выдаётся провайдером виртуально за 60 рублей. Скидка на первый заказ 1500 от 2000.

Ни к чему не призываю и не жалуюсь, просто небольшое расследование.

1 комментарий

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить