B2B-кейс: как за 4 месяца выстроить систему управления продажами в CRM и получить +5,7 млн к выручке и 12 новых клиентов

Внутри история о о важности грамотного анализа бизнес-задач, эффективности CRM-системы, грамотно разработанных воронках первичных и повторных продаж.

B2B-кейс: как за 4 месяца выстроить систему управления продажами в CRM и получить +5,7 млн к выручке и 12 новых клиентов
2525

Если это тот кейс, который я думаю.

Я бы добавил еще такой атрибут как Новопосит.

Самое сложное было - это переубедить людей пересесть с экселея и блокнота, на Digital инструменты))))

Но если честно, я до сих пор удивлен, что колбаса покупается оптом через интернет)

1
Ответить

Сама удивляюсь)

1
Ответить