D.D.M.A.

+538
с 2021

ddma.me – Системный digital-маркетинг на основе данных с agile-подходом

507 подписчиков
9 подписок

1. Стратегия это не что-то один раз написаное, это "живой организм", который постоянно эволюционирует и адаптируется.
2. Черные лебеди будут независимо от того есть у тебя стратегия или нет. Стратегия как раз может помочь пережить и их с меньшими потерями.

Конечно! Что-то упомянул в статье для примера. Что-то нет. Но они ценности не несут для других, не универсальны, у каждого будут свои. Хочется делиться чем-то ценным – подходом, как с собой разобраться, а не просто дать возможность понаблюдать за кем-то со стороны. В общем, найти их помогает, но искать надо каждому самостоятельно)

1

Не очень понимаю зачем эта информация, но на фото Мила )

На тему секс-марафона, возможно, когда-то напишу отдельную статью) Если коротко, то как опыт интересно, но в конце разочарование и возврат к более классическим форматам отношений.

1

Спасибо за высокую оценку моего задротства) Чтобы найти что-то интересное в себе, действительно надо копнуть поглубже, уделить этому достаточно времени.

У каждого свой путь. Кто-то находит ответы в вере, кто-то в других инструментах. Проблемы начинаются, когда кто-то считает, что только его инструмент истинно верный, а все остальные заблуждаются.

Да, будущее, безусловно, полно неопределенности. В основном предпринимателей и отличает способность взаимодействовать с этой неопределенностью. Это тоже по сути навык.

Сколько не строй стратегий, завтра тебя может сбить автобус и все закончится. Но это не повод занимать пассивную позицию.

У каждого свои подходы к этому вопросу. Мне не близко. Но на то она и личная стратегия, чтобы самому решать, как ее строить )

Я считаю, что надо разобраться и с внутренней мотивацией (отсюда все эти вопросы про ценности, миссию, какие смыслы хочется проживать и т.д.) и внешнюю, как дополнительные стимулы и чекпоинты.

2

Так уж сложилось ) в этом и прикол, разобраться, что тобой на самом деле движет, а не то что "должно бы двигать". Гены, воспитание, жизненный опыт привели к тому, что я таков)

1

Я параллельно изучал вопрос и разрабатывал стратегию. Растянул��сь на несколько месяцев. Но сейчас, конечно, повторил бы это уже за пару недель, наверное.

1

интересные персонажи, которые говорят "Ты пиз..бол! Сколько бригад там у вас?" и ждут что я брошусь доказывать, что я таковым не являюсь и отвечать на все их вопросы.

Во-вторых, статья про подходы в привлечении клиентов, а не про то как пойти и открыть точно такой же бизнес самому, зачем мне разжевывать нюансы оказания этой услуги когда А) статья вообще не про это Б) это не мой бизнес, а клиента, я ему не строил монтажные бригады, с чего бы мне рассказывать про то, что и как ребята смогли без меня построить. На вопросы по теме статьи с удовольствием отвечаю.


Но на всякий случай, если там действительно человеку важно разобраться в вопросе, ему это как то может помочь, я оставляю возможность обратиться в личку и обсудить моменты, которые публиковать не планирую в общем доступе. Но никто из этих персонажей не обращается, что наводит на мысль что им важнее просто покидаться какашками во все, что видят, а не докопаться до истины. Те, кому реально интересно и так идут сразу знакомиться, общаться без сомнительных комментариев)

Жестко, когда бизнес находит рабочую связку, куда засовываешь в рекламу 1 рубль, а вытаскиваешь 2 рубля прибыли, но при этом не пытаешь засунуть туда как можно больше) Так что меня больше удивляет когда люди годами льют по 200к в рекламу. Если она окупается и приносит прибыль, почему не масштабировать, а если не окупается, то и эти 200к не стоит тратить.

Там совершенно точно не 1%) Цифра на порядок выше. Ну только если у вас не специфика какая-то вроде иностранного трафика

Все верно. В России это законно пока, к сожалению.

По мне тоже полная дичь, но в таких условиях сейчас весь бизнес существует, когда ты можешь тратить 10 млн на рекламу, а кто-то почти бесплатно получает все твои лиды.

Ну вы чего ) Я же прям ссылочку оставил даже на сервис через который получаем данные. На самом деле все просто, данные продают в основном операторы мобильной связи. В интерфейсе сервиса вы по сути создаете свой запрос (какие сайты, номера телефонов вас интересуют), дальше этот сервис передает операторам связи его, мол скажите, уважаемые операторы, кто через ваш интернет заходил на такие-то сайты и кто через вас звонил на такие-то номера. Операторы за скромное вознаграждение делятся данными с сервисом, сервис делаеют свою наценку и отдает данные вам. Никакой магии )

Давно не нужен никакой код на сайте чтобы получить данные. Точнее на свой сайт можно и код поставить, чтобы больший процент определений получать, за счет расширения источников данных. Код может, скажем, увидеть что у пользователя есть кука какой нибудь очень крупной доски объявлений, автоматически отправляется запрос ей - скажи ка номер телефона пользователя с таким-то кукисом, добрая доска объявлений за вознаграждение делится информацией)

Но я искренне не понимаю, почему на VC все всюду видят врунов ) Это же дичайшее ограничение для роста. Вместо того чтобы разобраться в вопросе, потестировать что-то, просто на все говорить "вранье!"... Надо же как-то открытее быть к миру )

Продаж порядка 2000.

А можно пример ВАУ-кейса. Любопытно стало, на кого можно ровняться.

10% ДРР в этой нише – это крутой результат (хотя по факту он там в итоге 7%), особенно на объеме (на 10 продажах – это простая задача).

Откуда вы беретесь такие, не верующие. Тяжело же так жить наверное. Но, как я понял, это какая-то традиция на VC, писать под любой статьей, что «все хуйня» )

Но если искренне интересно будет преодолеть ограничения своей картины мира, приходите в личку - покажу расскажу, как можно столько делать «копальщикам» ))

4