Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»

Всем привет! Меня зовут Никита и я графический дизайнер, который обожает делать фирменные стили. Летом 2023 года мы в команде с подругой-дизайнером сделали ребрендинг упаковки для магазина домашней одежды на Патриках. В этой статье расскажем о том, какие задачи мы решали и почему принимали те или иные дизайн-решения.

<b>Фирменный пакет</b>
1010

Интересный, лаконичный дизайн!
Было бы интересно узнать, как новый дизайн повлиял на продажи. Возможно, сравнивали метрики до и после?

1
Ответить

Я запрашивал информацию у клиента, но как раз под ребрендинг они запустили целую маркетинговую машину, поэтому посмотреть сколько продаж принёс редизайн изолированно от маркетинга — невозможно(

Вообще у каждой ниши свой главный показатель "отработки" дизайна. Если мы говорим про FMCG, то конечно количество продаж быстро покажет успешность дизайна. Или его не успешность, как в случае с ребрендингом сока Тропикана))

В случае с одеждой, конечно, тоже нужно смотреть на продажи спустя, например, пол года после редизайна, но когда ты вечно запускаешь рекламные кампании, то сложно оценить прямое влияние дизайна на продажи. В этой нише я бы банально оценивал успешность дизайна по комментариям «ВАУ, КАК КРУТО!» ваших клиентов. Это порождает больше UGC-контента и соотвественно продаж в дальнейшем. Тут можно вспомнить про упаковку бренда VIVA LA VIKA, которая не раз вирусилась в Нельзяграме)

Ответить