В конце 2019 года мы опросили отечественных специалистов, чтобы узнать их отношение к продуктовым дизайн-командам. В опросе участвовало 1260 человек (90% — дизайнеры разного профиля) из разных городов: Москва (50%), Санкт-Петербург (15%), Екатеринбург (5%), Минск (3%), Новосибирск (2,8%), Киев (2,4%), Казань (1,8%), Нижний Новгород (1,3%), Воронеж (1,2%), Краснодар (1,1%), Самара (1%), Ростов-на-Дону (1%) и других (15%).
Комментарий недоступен
У Яндекс-Еды отличный дизайн, хотя и там есть к чему придраться.
Все прекрасно. А вот последняя картинка про принятие оффера не имеет смысла, если перед ней не идет такая же, но с вопросом "как вы считаете у какой из рассматриваемых компаний самая высокая зп". Возникает ощущение какой то недосказанности, что ли)))
Зарплата — важный, но не единственный критерий выбора компании. Это всегда баланс интересных задач, перспектив роста, культуры и условий в целом.
Условия в офере — не только зп, но ещё и акции/опционы, питание, страховка, сайнап бонус и другое. Сейчас бы рассматривать оферы большой компаний только по зп.
ну яндекс, тиньк и маил, остальные где-то снизу
Мощно взлетел Miro за последний год — компания стала активней работать с профсообществом, плюс здорово помог яркий ребрендинг.