Почему цена логотипа равна нулю, или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн

За годы работы в сфере графического дизайна понял одну простую вещь –делать дизайн и его продавать, разница такая же большая, как если сравнивать мультиварку и крем для рук.

5151

Спасибо за материал.

А кто ваш клиент обычно? Устоявшийся бизнес, который задумал ребрендинг? Или это стартапы, которые приходят за полной проработкой концепта с самого старта?

2
Ответить

Дмитрий, а все были, за 10+ лет работы я видел, как молодежь, так и уже дядек-собственников каких-то более-менее крупных бизнесов. Сейчас, всеми силами хочу выйти на рынок, где суммы 500 тыс. не округляют глаза. Разумеется, за эти деньги нужно приносить максимальную пользу. Но в последнее время за логотипом на аватарку/листовкой/визиткой конечно уже не приходят

1
Ответить