Игорь Нестеренко

+288
с 2019

Основатель restobrand.pro (брендинг для HoReCa)

121 подписчик
40 подписок
Как правильно использовать свето-теневой логотип на разных фонах.
Как правильно использовать свето-теневой логотип на разных фонах.
4
1
Обзор айдентики пяти заведений в Сочи.

Я Игорь Нестеренко, руководитель студии бренд-дизайна Restobrand (брендинг для HoReCa).

2
Как я создал студию бренд-дизайна для сферы HoReCa
Игорь Нестеренко, основатель Restobrand.pro
7
40 русскоязычных YouTube каналов о дизайне
40 русскоязычных YouTube каналов о дизайне
85
10 упражнений на развитие креативности не только для дизайнеров
15
Сколько вариантов логотипа показывать заказчику
Создам 15 вариантов логотипа за 1500 руб. Правки не ограничены!
12
Действия во время штиля в заказах
Действия во время штиля в заказах
3
Делать дизайн — самое простое в работе дизайнера. О старте и финале любого проекта
Делать дизайн — самое простое в работе дизайнера. О старте и финале любого проекта
4
«Дизток». Прожарка Лебедева
«Дизток». Прожарка Лебедева
8
«Дизток» — ежедневные упражнения на развитие креативного мышления для графических дизайнеров

Друзья, хочу рассказать вам про свой проект «Дизток». Текста будет минимум, лучше статью подкреплю картинками. «Дизток» родился уже почти пару лет назад, как слет графических дизайнеров у нас в г. Сургуте.

Пример, как выглядит одно из ежедневных заданий.  Нестеренко Игорь
44