Классический пример (вижу просто постоянно сплошь и рядом) неправильного использования логотипа, чей рисунок строится на контрасте светлого и темного, особенно когда в знаке изображено лицо.Я Игорь Нестеренко, руководитель студии Restobrand (брендинг для HoReCa).Перед вами сайт известной сети PRO.Хинкали от Family Garden и Novikov Group. Логотип проекта в шапке сайта выполнен в светлом варианте на темном фоне (рис. 1).Поймите меня правильно, у меня нет совершенно никаких претензий к самому заведению, в этой небольшой статье разбираем только технические моменты изображения логотипа.Итак, изначально логотип сделан ТОЛЬКО для использования темным на светлом и при простом перекрашивании в белый цвет пропадает вся задумка свето-теневого рисунка — то что должно быть темным (тень, зрачок) стало вдруг светлым (рис. 2). Такой же неправильный вариант я видел недавно в Сочи на вывеске, к сожалению не сфоткал, но поверьте на слово.Правильно можно сделать пойдя тремя путями:✅ первый — всегда темный вариант для темного фона использовать на светлой подложке какой-нибудь формы, например, овал или круг, ребята так и делают в некоторых вывесках (рис. 3).✅ второй — нарисовать вокруг знака форму-подложку схожей с контуром знака. Вариант похож на первый, только форма подложки другая (рис. 4).✅ третий — нарисовать самостоятельный вариант светлого знака для темного фона, где то что должно быть темным, будет темным и на темном фоне (да, звучит немного запутанно, но на (рис. 5) я по-быстрому показал суть, думаю, будет понятно о чем речь).И на последнем рисунке я показал все возможные ПРАВИЛЬНЫЕ варианты использования логотипа на темных и светлых фонах. Сохраните себе эту памятку, чтобы ваш логотип не транслировал эту детскую ошибку, а еще лучше обращайтесь сразу к профессионалам!