Разработка сайта одного из крупнейших производителей отопительного оборудования в СНГ

Недавно мы спроектировали, разработали и запустили новый сайт «Теплодара». В этом кейсе расскажем, что мы сделали за 200 часов проектирования и 1000 часов разработки, покажем, что у нас получилось в итоге, и поделимся результатами, которые получила компания после обновления сайта. Спойлер: продажи выросли в 2 раза!

Разработка сайта одного из крупнейших производителей отопительного оборудования в СНГ
33

Молодцы. Мне вот всегда интересно, почему заказчик покупает новую машину, но при этом пробует колесо от старый прикрутить к новой. Вы пробовали заказчика уговорить или объяснить что логотип не подходит и надо стиль подгонять, а это всю работу портит.. ?

Не всегда фирменный стиль требует изменений. «Теплодар» — это бренд, очень узнаваемый в своей сфере. Его фишка в стабильности. Может, логотип и кажется устаревшим, но для целевой аудитории он несёт посыл стабильности. Он выдавлен в металле на стальных печах, он фигурирует во всей документации, он указан на буклетах и вывесках 800 магазинов в России. Изменение логотипа в данном случае, во-первых, нецелесообразно, а во-вторых, очень дорого.
Мы озвучивали идею нового фирменного стиля, но когда обсудили с клиентом смысл и масштаб текущего логотипа, то отошли от этой идеи.

2