Как сделать перезапуск старого сайта? Показываем на примере строительной компании

В большинстве случаев простого редизайна недостаточно, чтобы сайт, сделанный 10+ лет назад, снова стал эффективным инструментом для бизнеса. Как создать комплексное решение, которое сформирует имидж компании и превратит посетителей сайта в лояльных клиентов, — расскажем в этой статье.

Как сделать перезапуск старого сайта? Показываем на примере строительной компании

На связи NELU – маркетинговое агентство полного цикла. Мы разрабатываем и реализуем стратегии и digital-решения, которые помогают запустить или масштабировать бизнес. Средний показатель возврата инвестиций в наших проектах — 307,23%.

За годы работы мы накопили более сотни наработок и решений для различных сегментов рынка, включая строительную сферу. В статье рассмотрим ключевые инструменты, которые помогут обновить сайт компании.

О проекте

«Теплый дом» – компания, которая с 2007 года занимается малоэтажным строительством монолитных домов по технологии VELOX с несъемной опалубкой.

На момент начала сотрудничества у компании уже был сайт, однако то, что отлично работало в 2007–2015 годах, со временем устарело и перестало приносить прежние результаты.

Скриншот старого сайта
Скриншот старого сайта

Главная задача заключалась не только в переработке сайта с точки зрения маркетинга и дизайна, но и в грамотной подаче технологии VELOX — инновационного австрийского метода строительства, который остаётся малоизвестным в России.

На первой встрече, ещё до старта работ, было невозможно не отметить исключительные ценности компании:

  • Безупречное выполнение всех обязательств и обещаний, включая те, которые не были прописаны в договоре и давались устно.
  • Исключительный уровень сервиса на каждом этапе взаимодействия, строительства и даже после сдачи объекта.
  • Полная юридическая и технологическая прозрачность с предоставлением всей необходимой документации.

Сайт компании не транслировал и десятой части этих ключевых смыслов — и это предстояло исправить.

Скриншот старого сайта
Скриншот старого сайта

Подход к решению задачи

Фундамент нашей работы строится на трёх ключевых принципах, которые позволяют создавать сайты, работающие на бизнес и его цели. Даже если сайт у компании уже есть, эти принципы остаются неизменными:

1. Маркетинг

Каждый проект начинается с глубокой аналитики, которая определяет направление всей последующей работы. Мы изучаем нишу, текущие показатели бизнеса, анализируем конкурентов и их стратегии, а также погружаемся в исследование целевой аудитории.

Это помогает выявить, что на сайте уже работает эффективно, а что требует переосмысления или полной переработки.

2. Работа со смыслами

Чтобы сайт стал полноценным бизнес-инструментом, он должен отражать ценности, преимущества и философию компании. Особое внимание мы уделяем смысловой составляющей: погружаемся в бизнес клиента, разбираем ключевые принципы, методологию, опыт, подход и даже корпоративную культуру.

После чего все эти смыслы, ценности и преимущества находят свое отражение в структуре, текстах и дизайне сайта.

3. Дизайн-решение

Дизайн — это мощный инструмент, формирующий имидж компании. Он должен чётко отражать позиционирование, выделять компанию среди конкурентов и создавать нужные ассоциации у целевой аудитории.

Грамотный дизайн учитывает ожидания клиентов и помогает донести ключевые сообщения через визуальную коммуникацию.

Добиться этого этого можно только комплексным подходом, который сочетает в себе эти три составляющие.

Как это реализовать?

Этап 1. Исследование и аналитика

На первом этапе мы изучили нишу, конкурентов и целевую аудиторию. Особое внимание уделили технологиям строительства и конкурентной среде именно по технологии VELOX.

Ситуация на рынке показала, что конкуренция в этом сегменте ниже, чем в более популярных технологиях, что позволяло занять значительную долю рынка за счет грамотной маркетинговой упаковки компании.

Результаты анализа конкурентов
Результаты анализа конкурентов

Финальной частью исследования стал анализ целевой аудитории, в том числе включающий в себя CUST-DEV опросы клиентов: как тех, кто уже воспользовался услугами и начал строительство дома вместе с «Теплый дом» , так и тех, кто выбрал конкурентов. Это позволило понять, что на текущем сайте работало хорошо, а что требовало переработки.

Результаты CUST-DEV опросов клиентов
Результаты CUST-DEV опросов клиентов

Этап 2. Работа со смыслами, копирайтинг и прототипирование

На основе этапа анализа мы сформировали логику обновленного сайта. Следующим важным шагом стало интервью с клиентом, результаты которого были оформлены в виде mind-карты — документа, содержащего всю информацию о компании.

На основе этого файла велась вся последующая работа: создавались тексты и разрабатывался прототип сайта.

В одной из будущих статей более подробно расскажем о том, в чем преимущества такого подхода и почему мы не используем в работе текстовые брифы.

Mind-карта со всеми смыслами компании
Mind-карта со всеми смыслами компании

В данном случае благодаря интервью в структуре сайта было решено уделить особое внимание следующим блокам:

  • Разделам, демонстрирующим преимущества технологии VELOX.
  • Ключевым объектам, построенным компанией за последние 15 лет, которые демонстрируют возможности как команды, так и самой технологии.
  • Артефактам, подтверждающим профессионализм: стандарты качества, строительные нормы, сертификаты, дипломы и уровень квалификации строительных бригад.
Прототип с продуманной логикой и прописанными текстами
Прототип с продуманной логикой и прописанными текстами

Этап 3. Дизайн и техническая реализация

Дизайн был разработан в строгом и лаконичном стиле с акцентом на удобство. Важно было, чтобы клиенты через визуальное восприятие считывали высокий профессионализм компании, ощущая при этом внимание и заботу о своих потребностях.

Процесс разработки дизайна
Процесс разработки дизайна

К слову, дизайн был принят без единой правки. Совсем.

Предполагаем, что это стало возможным благодаря нашему глубокому погружению в проект и опыту работы с нишей строительства. Клиент видел, что предлагаемые решения действительно отвечают целям его бизнеса.

После утверждения дизайна мы реализовали :

  • Верстку, программирование и технические настройки всех макетов.
  • Настройку анимаций интерактивных элементов, форм обратной связи и подключение дополнительных сервисов
  • Адаптацию сайта под разрешения различных устройств (планшеты и мобильные телефоны).
  • Подключение метрик и систем аналитики.
  • Оптимизацию скорости загрузки страниц.

Итог

Новый сайт стал полноценной визитной карточкой компании «Теплый дом», отражая её профессионализм, прозрачность и клиентоориентированность.

Информацию о технологии VELOX мы взяли со старого сайта, представив её в современном и привлекательном дизайне. Остальные элементы и структура сайта были переработаны с нуля: мы выстроили новую логику взаимодействия, выявили и прописали смыслы и ключевые преимущества компании, разработали дизайн и сверстали все макеты.

Как сделать перезапуск старого сайта? Показываем на примере строительной компании

В результате сайт стал не только эффективным инструментом для привлечения клиентов, но и площадкой для укрепления их доверия и повышения лояльности целевой аудитории.

Посмотреть сайт по ссылке:

Если вы ищете партнера для создания или обновления сайта вашего бизнеса, свяжитесь с нами и мы вместе придумаем, как решить вашу задачу, сформировать сильный имидж компании и кратно увеличить количество продаж.

Оставить заявку на сайте: neluagency.ru

Связаться с нами напрямую в телеграм:

1
Начать дискуссию