В условиях высокой конкуренции и постоянных изменений на рынке, маркетинговая стратегия перестала быть просто дополнительным инструментом — она стала основой для развития любого бизнеса. Статья — пошаговая инструкция к применению.
Стратегия продвижения производителя растительной молочной продукции MILХ, с помощью которой всего за месяц нам удалось получить ROAS в 859,52% рекламируясь через платформу MyTarget.
Что будет, если отойти от изначальной идеи и спустя 19 дизайн-концептов добиться того самого ВАУ-эффекта? История разработки интернет-магазина «под ключ» для российского бренда женской одежды.
Как заметно выделить бренд и влюбить в себя клиентов – пошаговый разбор этапов разработки миссии и слоганов для магазина табачной продукции «Дабблстор».
Как выстроить грамотное позиционирование для молодого бренда одежды, чтобы с самого запуска привлекать лояльную аудиторию и потенциальных клиентов.
В статье разберем, какие инструменты использовали в продвижении бренда женской одежды TOP LOOK — что сработало лучше всего и принесло 195 оплаченных заказов и ROAS более 500%.
С 9 сентября 2024 года популярный сервис для управления проектами и заметками Notion прекращает работу в России. В связи с этим многие пользователи задаются вопросом, как сохранить данные, чтобы использовать их на других платформах.В данной статье по шагам покажем, как обезопасить себя от потери данных.
Незаменимая связка, которая позволяет на автомате получать теплые лиды и снимает часть нагрузки с менеджеров и отдела продаж. Особенности, преимущества и как использовать в своем бизнесе на примере реального кейса.
Недавно вышло обновление *Instagram, из-за которого большинство людей не могут получить сообщение в DIRECT. Для отправки сообщения нужно получить взаимную подписку. Для многих коммерческих организациях это большая проблема.
FUMELO – известный производитель качественной табачной продукции. Это яркий бренд в кальянной индустрии, который уже успел завоевать доверие покупателей.
История о том, как мы с командой сходили на показ мод в центре Санкт-Петербурга, поняли целевую аудиторию и создали интернет-магазин премиум сегмента для бренда женской одежды.