Продвижение бренда женской одежды: эффективные рекламные связки, которые принесли Х3 в продажах
В статье разберем, какие инструменты использовали в продвижении бренда женской одежды TOP LOOK — что сработало лучше всего и принесло 195 оплаченных заказов и ROAS более 500%.
ROAS – показатель возврата инвестиций, сколько денег зарабатывает бизнес с каждого вложенного в рекламу рубля. То есть в данном проекте каждый вложенный рубль принес клиенту более 500 рублей.
На связи NELU – маркетинговое агентство полного цикла. Более 6 лет продвигаем бренды в индустрии моды и красоты и неплохо разобрались в специфике данной сферы. Одни из лучших кейсов по работе с брендами одежды:
- Конверсия в подписчика 26,92% при запуске рекламных кампаний.
- Оплаченные заказы на сумму 1.598.000 рублей при бюджете 72.000 рублей на продвижение.
Рассмотрим самые ключевые этапы, которые были пройдены при продвижении бренда одежды TOP LOOK и какие конкретно аудитории и креативы в связке принесли результат Х3 в продажах.
О проекте
Бренд женской одежды TOP LOOK – визитная карточка утонченности, стиля и элегантности для каждой женщины. Название TOP LOOK в совершенстве отражает основную философию бренда — быть на вершине модных тенденций и создавать неповторимый образ для каждой женщины.
Главной задачей в проекте было повысить узнаваемость бренда, выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию. Так же одной из ключевых целей было увеличение количества оплаченных заказов по России через Instagram*.
Подготовительный этап
Работа над любой рекламной кампанией начинается задолго до запуска самой рекламы.
Для того, чтобы получать стабильные и прогнозируемые результаты, важно не только провести аналитику, на основе который потом выстраивается вся стратегия, но и подготовить все материалы и необходимые расчтеы.
Что сделали:
- Составили стратегию рекламной компании
- Провели глубокий анализ конкурентов – проанализировали аккаунты и контент конкурентов, а так же рекламны, креативы и подачи, которые показывают себя лучше всего
- Выделили 5 сегментов целевой аудитории, отталкиваясь от анализа профиля
- Создали 31 рекламный креатив, каждый из которых впоследствие протестировали в рамках кампаний
- Создали формат Тик-Ток видео для тестов
- Посчитали и составили медиаплан и план по KPI: охваты, клики, ожидаемая цена за результат. Перед старом проекта на основе данных важно всегда обозначать цифры, на которые стоит ориентироваться, чтобы понимать какой результат отличный, а какой просто приемлемый.
Основные настройки таргетинга
- ГЕО: Санкт-Петербург, Москва и Краснодарский край. Поскольку активнее всего продажи уже шли из этих городов, основной упор в продвижении и тестировании связок сделали на эти регионы. В последствие подключили города с населением до 2х млн.
- ГЕО исключения: Чечня, Дагестан, Татарстан, Северная Осетия
- Вид кампании: трафик в аккаунт, охват, продажи.
Сегментация целевой аудитории
Аудитория 1.
В качестве первого сегмента взяли аудиторию с прямыми интересами «покупки и мода» и «онлайн покупки», а так же аудиторию, которая интересуется популярными брендами одежды из того же ценового сегмента, что и бренд TOP LOOK:
- Bershka
- Zara
- Guess
- Victoria’s Secret
- Party dress
- и др.
Аудитория 2.
Во вторую очередь решили работать со смежными интересам нашей аудитории – уход и косметика. Так мы расширили круг поиска и таргетировались на нашу прямую ЦА, но уже через интересы конкретными косметическими брендами:
- Sephora
- Clarins
- MAC cosmetics
- Clinique
- Caudalie
- и др.
Аудитория 3.
Широкая сегментация по ГЕО – взяли отдельные города и таргетировались по ним:
- Санкт-Петербург
- Москва и область
- Население от 100 тыч. чел. до 1 млн
- Вся Россия
Аудитория 4.
Ретаргетинг на подписчиков аккаунта. Показывали рекламу аудитории, которая уже подписана на аккаунт бренда с целью вернуть потенциального покупателя и превратить его в уже конечного клиента бренда.
Аудитория 5.
В качестве последнего сегмента в кампании была Look-a-Like аудитория. Это пользователи, которые по каким-то характеристикам похожи на уже подобранную нами аудиторию или аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом или рекламой.
Алгоритм Instagram* анализируют исходные данные по интересам, паттернам поведения и другим критериям и в результате анализа подбираются люди, которые максимально похожие на исходный список.
Социодемографические параметры
В ходе брифа с клиентом мы выяснили, что основные покупатели бренда это женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Поэтому таргетировались мы именно на этот сегмент.
- Женщины, 18-35
Что показало высокую результативность?
Поскольку мы постоянно тестировали новые гипотезы и вносили корректировки в стратегию продвижения нам довольно быстро удалось нащупать рабочие рекламные связки.
Наилучший результат показали креативы, сделанные в стиле Reels и TikTok. Поскольку такие ролики очень эмоциональны и зажигательны, аудитория активно переходила в аккаунт, подписывалась и в последствие заказывать вещи, становясь клиентом бренда TOP LOOK.
Самые эффективные креативы:
Статистика:
Результаты за 2 месяца работы
- Вложено в рекламу: 205 000 рублей + НДС
- Охвачено: 2 990 726 уникальных женщин
- Переходов: 44 670
- Количество новых подписчиков: 12 026
- Стоимость подписчика: 4.6 рублей
- Оплаченных заказов по России: 195
C бюджетом в 205.000₽ удалось получить 195 оплаченных заказов всего за 2 месяца работы. Это дало прирост продаж Х3 в сравнение с результатами, которые были до начала сотрудничества. Средняя стоимость корзины покупательниц ~ 5-6.000₽ ROAS проекта 475,61% – 570,73% (показатель возврата инвестиций, сколько денег зарабатывает бизнес с каждого вложенного в рекламу рубля)
Данных результатов удалось добиться совместными усилиями работы команды NELU и отдел продаж со стороны клиента. Поскольку какой бы качественный трафик мы не привлекали, без твердого продукта, хорошей упаковки аккаунта и грамотной обработки входящих заявок продаж бы не было.
Если вам интересно развитие и продвижение вашей компании, свяжитесь с нами и мы вместе придумаем, как решить вашу задачу, привлечь аудиторию и кратно увеличить количество продаж.
Оставить заявку на сайте: neluagency.ru
Связаться с нами напрямую в телеграм:
- Екатерина (основатель): @kate_nek1
- Марина (со-основатель): @karinmarina
*Принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ