SMM-КЕЙС: Продвижение в социальных сетях польского бренда табачной продукции FUMELO
FUMELO – известный производитель качественной табачной продукции. Это яркий бренд в кальянной индустрии, который уже успел завоевать доверие покупателей.
На связи маркетинговое агентство полного цикла NELU. Мы работаем с малым и средним бизнесом в сфере услуг, недвижимости, интернет-торговли, B2B, индустрии моды и красоты и накопили более сотни наработок решений для различных сегментов рынка.
В статье хотим поделиться интересным SMM-кейсом по продвижению европейского табачного бренда из Польши.
Клиент обратился к нам с просьбой разработать с 0 и реализовать эффективную стратегию ведения социальных сетей.
Цель продвижения:
- Работа над фирменным стилем и имиджем в социальных сетях
- Повышение узнаваемости бренда
- Запуск аккаунта и набор лояльной аудитории на новой площадке
Что было сделано?
- Полный анализ ниши
- Анализ целевой аудитории
- Подготовлена СММ-стратегия
- Подготовлен подробный контент-план на месяц
- Сделали закрепленные сторис, которые отражают основную информацию и рассказывают про бренд
- Подготовили и оформили визуал аккаунта
- Разработали фирменный стиль для сторис в стиле компании
- Был запущен конкурс совместно с партнером
- Провели фотосессию
SMM-стратегия была составлена отталкиваясь от целей аккаунта, главная из которых – работа над имиджем бренда и повышение узнаваемости. При таком подходе каждый элемент должен повышать уровень доверия подписчика к продукции и бренда.
Через что раскрывали концепцию бренда в аккаунте?
- Яркий и нетипичный контент, таким образом мы отстраиваемся от конкурентов и выделяемся на рынке
- Цепляющий визуал, который соответствует концепции бренда в сочетание с определенным TOV (tone of voice) текста – основа контента
- История бренда и его идеология так же были раскрыты через публикации, показана польза и преимущества продукции
- Процесс производства для повышения лояльности и доверия аудитории к бренду
Результаты
Первый месяц
- Аудитория акаунта: +122 или (+ 165.22%)
- Общий охват аудитории: 530
- Общее число показов: 4.237
- Средний охват сторис: 80
- Средний охват постов: 90
- Профиль посетили 244 человека, 14 из них перешли на сайт
Второй месяц
- Аудитория акаунта: +81 или (+66.39%)
- Общий охват аудитории: 381
- Общее число показов: 13.701
- Средний охват сторис: 90
- Средний охват постов: 130
- Профиль посетили 480 человека, 38 из них перешли на сайт
Суммарное число показов: 17.938
Число показов – это общее число просмотров постов и рилс. Такое количество показов для нового аккаунта считается отличным результатом.
Таким образом мы успешно реализовали запуск аккаунта с 0 – была проведена работа над фирменным стилем и имиджем в социальных сетях, и в рамках SMM-кампании даже организовали взаимодействие с партнерами.
Анализируя прирост аудитории и ее активность, можно сделать вывод, что бренд активно начал проявляться в информационном поле, стал привлекать аудиторию и заявлять о себе, отражая главные ценности компании.
Если вам интересно развитие и продвижение вашей компании, свяжитесь с нами и мы вместе придумаем, как решить вашу задачу, привлечь аудиторию и кратно увеличить количество продаж.
Оставить заявку на сайте: neluagency.ru
Связаться с нами напрямую в телеграм:
- Екатерина (основатель): @kate_nek1
- Марина (со-основатель): @karinmarina