Как меняется восприятие бренда на примере популярных брендов

Показываем, как будут выглядеть Mixit, Nvidia, Фруто-няня и другие компании в противоположных стилях

Как меняется восприятие бренда на примере популярных брендов
32
1
3

Персонаж няни, как символ заботы, вносит уют и делает упаковку более человечной.

Тем временем, изображена криповая женщина без зрачков которая создает ощущение зловещей долины. Увидь я такое в детстве, заикалась бы до сих пор🤣 Я так понимаю что сделано ии, но неужели нельзя тынуть две чёрные точки в фотошопе 😄

А первое и второе лого nvidia просто восторг, я бы на их месте выкупила у вас дизайн, очень классно и очень бы подошло компании!

Там же очевидно, что у няни от радости зажмурены глаза