Если вы заказали бургер, картошку и соус вместо кофе, не спешите себя винить. Это продакты и маркетологи годами продумывали уловки, на которые вы попались. В статье разобрали рабочие механики, которые заставляют нас покупать больше, чем мы изначально хотели.
Работал мерчендайзером в продуктовом в юности — вот там реально гениальный маркетинг. Начиная от того, что все ценники расставляются по специальным правилам (чтобы покупали продукцию подороже или ту, которую надо скорей сбагрить, пока не закончилась). Потом вся молочка всегда в конце зала, чтобы люди прошли до нее и еще всякой ненужной хрени набрали. Считается, что молочка - самый ходовой товар. И еще музыка, расположение товаров, которые вкусно пахнут (булки) и тд — бесконечно можно перечислять. Спасибо за статью, было интересно
говорят еще, что тележки гремят не просто так. Мол, покупателям неловко нестись с огромной скоростью и греметь на весь магазин, потому они вынуждены идти медленно, соотвественно рассматривают всякие товары и набирают больше