Зачем тебе нужно заплатить миллион за логотип?

Товарищи, кто занимается своим бизнессом, давайте поговорим сегодня о мега-провокационной о том, почему логотип и дизайн должны стоить не просто дорого, а очень дорого. И не просто из-за профессионализма исполнителя, а потому что это настоящая и

Зачем тебе нужно заплатить миллион за логотип?
12
1
1
1

Стоимость лого твоего бизнеса мало или никак не коррелирует с тем, как тебя воспринимают. Если ты только не набил его у себя на руке вместе с чеком за услуги.

Стоимость лого твоего бизнеса может никак не коррелировать с успешностью твоего бизнеса. И уж точно логотип сам по себе никогда не станет “катализатором вашего успеха”.

Во-первых лого сам по себе ничего не решает. Решает брендинг. А платить за него нужно постоянно на протяжении всей жизни бренда. Классный пример это Золотое яблоко. Смешной значок из нулевых остался, а все тащит мощная айдентика и коммуникация.

Во-вторых, положа руку на сердце, сколько мы знаем примеров чудовищных и провальных айдентик за большие деньги от крутых агентств? Чтобы не пинать российских коллег, приведем хрестоматийный пример ребрендинга Tropicana в 2009. Миллионы были вложены и не рублей, а результат вы сам знаете. Дизайн это всегда гипотеза, результат восприятия непредсказуем.

2