Как протестировать интерактивный прототип? Опыт UXCrowd в вопросах и ответах

Все знают, что тестировать прототипы надо, чтобы найти и исправить юзабилити-проблемы до того, как начнется разработка. Многие пытаются внедрить процесс тестирования в своих компаниях. Но знаний о том, как это делается, в открытых источниках мало. Мы решили это исправить — и в этой статье поделимся практическим опытом, который получили, тестируя пр…

Неправильно: все макеты для всех функций расположены на одной странице. Команде трудно с этим работать. Интерактивный прототип долго грузится
3838

Комментарий недоступен

3
Ответить

Безусловно, у проектировщиков интерфейсов и дизайнеров могут быть свои причины разместить большой прототип на одной странице. 
Перед юзабилити-тестированием интерактивного прототипа мы проверяем, не сдыхают ли компы у респондентов, чтобы это не повлияло на тестирование.
Когда проблемы были, мы их решали так, как описано в статье.

4
Ответить

Вы смешиваете дизайн и прототип. Для дизайна да, удобнее на одном экране, разные разрешения. А для прототипа зачем? 
Проще и удобнее на отдельном экране показать правила "растягивания" экранов. И разработчикам удобнее, и вам..

1
Ответить