UX-дизайн: Закон Миллера, или как снизить когнитивную нагрузку на пользователей (волшебное число семь плюс-минус два)

Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. Этот закон помогает определить оптимальное количество объектов на сайте для упрощения и ускорения взаимодействия пользователей с ними.

Слева: Джордж Миллер. Справа: диаграмма закона Миллера. wikipedia.org
103103

Комментарий недоступен

12
Ответить

В любом случае, группировать сообщение, контент на кусочки смысла – идея хорошая и практически применимая.

А вы можете развить мысль с увеличением ценности? Имеем сайт и целевых посетителей. Базовая мотивация (для чистоты) одинаковая. Как повысить ценность за счёт манипуляций с контентом, дизайном?

2
Ответить