Правда у пользователя нет задачи что-то запомнить на сайте. Ну совсем. Непонятно зачем подходить к сайту именно с позиции запонимания, если это не тренажёр по тренировки памяти.
Лучше сформулировать так: делай проще, уменьшай количество элементов если это возможно, групируй их. Чем меньше элементов — тем проще их воспринимать, но память-то тут причём, их не нужно запоминать.
Так и сформулировано в последних абзацах с выводами. Запоминать есть что, например вводимые данные, характеристики нескольких сравниваемых товаров и т.п. примеры указаны в статье. Но речь не о заучивании наизусть, а о сохранении в кратковременной памяти. Скажем, если необходимо сравнить несколько смартфонов по важным для пользователя характеристикам, то в этом случае сравнивать между десятью моделями будет сложнее, чем между пятью. Когнитивная нагрузка выше. В этом суть статьи, а не в том, чтобы заучивать все разделы сайта наизусть.
Правда у пользователя нет задачи что-то запомнить на сайте. Ну совсем. Непонятно зачем подходить к сайту именно с позиции запонимания, если это не тренажёр по тренировки памяти.
Лучше сформулировать так: делай проще, уменьшай количество элементов если это возможно, групируй их. Чем меньше элементов — тем проще их воспринимать, но память-то тут причём, их не нужно запоминать.
Так и сформулировано в последних абзацах с выводами. Запоминать есть что, например вводимые данные, характеристики нескольких сравниваемых товаров и т.п. примеры указаны в статье. Но речь не о заучивании наизусть, а о сохранении в кратковременной памяти. Скажем, если необходимо сравнить несколько смартфонов по важным для пользователя характеристикам, то в этом случае сравнивать между десятью моделями будет сложнее, чем между пятью. Когнитивная нагрузка выше. В этом суть статьи, а не в том, чтобы заучивать все разделы сайта наизусть.