Про рассылки. Лично мне оба варианта показались не очень прикольными. В обоих случаях ценность рассылки для меня лично - неочевидна. И, судя по примерам, для них самих - тоже. Периодичность - не указана. Примеров, как это может выглядеть - нет. А оба хотят вторгнуться в мое личное пространство, в мое время, в мою личную почту. Адидас покупает согласие (опять же, 10% - это сколько? Хорошо было бы привести конкретный визуальный пример. Ужасно, что в его случае нужно специально куда-то идти для этого, поля ввода в месте предложения нет. Почему? Фарфетч написал всё казенным языком и штампами. Даже если пойти им навстречу и предположить, что это написал не робот - что такое Распродажа? Что там распродают? Какие скидки? Какая периодичность распродаж? А рассылок? В числе первых узнавать, бла-бла-бла, штамп, ни о чем. Оба предложения оставляют впечатление подписки на унылый спам, и так оно, скорее всего, и есть. Дизайнеры тоже так считали, и это заметно. Наверное, если бы начали с того, чтобы придумать офигенные, лучшие в мире по ценности для пользователя, рассылки, то и подход к подписке был бы другой. Жалко, наверное, было бы потерять людей, хотелось бы передать им свое восхищение этим продуктом. Но я, разумеется, понимаю, что большие компании - это неповоротливые монстры с чудовищным уровнем бюрократии, и протолкнуть что-то нестандартное - нужно костьми лечь, а кому это надо и зачем?
Про поле для ввода почты на сайте Adidas - согласен с вами. В остальном, вы уже уходите в сторону копирайтинга, я же привел примеры для того, чтобы показать как вместо по просту навязанной подписки галкой, пользователей привлекают выгодами и если ему понравится, то выбор он сделает сам. Против выбора сделанного за него галкой. Теория подталкивания.
Про рассылки. Лично мне оба варианта показались не очень прикольными.
В обоих случаях ценность рассылки для меня лично - неочевидна. И, судя по примерам, для них самих - тоже. Периодичность - не указана. Примеров, как это может выглядеть - нет. А оба хотят вторгнуться в мое личное пространство, в мое время, в мою личную почту.
Адидас покупает согласие (опять же, 10% - это сколько? Хорошо было бы привести конкретный визуальный пример. Ужасно, что в его случае нужно специально куда-то идти для этого, поля ввода в месте предложения нет. Почему?
Фарфетч написал всё казенным языком и штампами. Даже если пойти им навстречу и предположить, что это написал не робот - что такое Распродажа? Что там распродают? Какие скидки? Какая периодичность распродаж? А рассылок? В числе первых узнавать, бла-бла-бла, штамп, ни о чем.
Оба предложения оставляют впечатление подписки на унылый спам, и так оно, скорее всего, и есть. Дизайнеры тоже так считали, и это заметно.
Наверное, если бы начали с того, чтобы придумать офигенные, лучшие в мире по ценности для пользователя, рассылки, то и подход к подписке был бы другой. Жалко, наверное, было бы потерять людей, хотелось бы передать им свое восхищение этим продуктом. Но я, разумеется, понимаю, что большие компании - это неповоротливые монстры с чудовищным уровнем бюрократии, и протолкнуть что-то нестандартное - нужно костьми лечь, а кому это надо и зачем?
Про поле для ввода почты на сайте Adidas - согласен с вами. В остальном, вы уже уходите в сторону копирайтинга, я же привел примеры для того, чтобы показать как вместо по просту навязанной подписки галкой, пользователей привлекают выгодами и если ему понравится, то выбор он сделает сам. Против выбора сделанного за него галкой. Теория подталкивания.