Во первых, разряд всегда отделяются пробелом. Но кажется вы не знаете, что существуют неразрывные пробелы меньшего размера, чем дефолтный. Во вторых манипуляции в духе 99999 это дурной тон и dark pattern. При этом вы претендуете на экспертное, профессиональное мнение и даже учите других своим “контентом”.
К сожалению дизайн сейчас стал такой дисциплиной, где любой непрофессионализм можно списать на “субъективность”. Или другой случай, берется какая нибудь бигдата и трактуется таким образом, что раз плохой дизайн “продает” значит он хороший. Отсутствие адекватной оценки в этой области вообще ее сильно дискредитировало.
Все верно, кроме "дурной тон" про девятки. Это данность, и уже очень давно, это воспринимается нормально. Проще взять и грамотно отрисовать ценник, а не отвлеченно рассуждать про "перегрузку мозговой активности" его содержанием.
UX - про эффективное решение бизнес-задачи, а не про "нравятся или не нравятся дизайнеру Юрию С. старые, как мир, приемы маркетинга".
Я относительно недавно взял за правило разделять цену только при наличии более 5 символов в ней. Цена из 4х символов и так легко читается, а вот для цены из 5ти символов это действительно упрощает восприятие
Во первых, разряд всегда отделяются пробелом. Но кажется вы не знаете, что существуют неразрывные пробелы меньшего размера, чем дефолтный. Во вторых манипуляции в духе 99999 это дурной тон и dark pattern.
При этом вы претендуете на экспертное, профессиональное мнение и даже учите других своим “контентом”.
К сожалению дизайн сейчас стал такой дисциплиной, где любой непрофессионализм можно списать на “субъективность”. Или другой случай, берется какая нибудь бигдата и трактуется таким образом, что раз плохой дизайн “продает” значит он хороший.
Отсутствие адекватной оценки в этой области вообще ее сильно дискредитировало.
Dark Pattern в действии
Все верно, кроме "дурной тон" про девятки. Это данность, и уже очень давно, это воспринимается нормально. Проще взять и грамотно отрисовать ценник, а не отвлеченно рассуждать про "перегрузку мозговой активности" его содержанием.
UX - про эффективное решение бизнес-задачи, а не про "нравятся или не нравятся дизайнеру Юрию С. старые, как мир, приемы маркетинга".
Я относительно недавно взял за правило разделять цену только при наличии более 5 символов в ней. Цена из 4х символов и так легко читается, а вот для цены из 5ти символов это действительно упрощает восприятие
Удивлен в хорошем плане тем, что среди дизайнеров есть адекватные и здравомыслящие люди. Ставлю класс!