Полностью согласна с автором. Сама год назад долго пыталась убедить генерального директора компании, для которой делала интернет-магазин, что не надо писать цену типа 18 870 в формате 19 000 только потому, что так она выглядит более "красивой и округлой", но, к сожалению, так и не убедила. Поэтому в этой статье мне не хватает ссылок на те самые исследования, которые упоминаются в комментах.
Полностью согласна с автором. Сама год назад долго пыталась убедить генерального директора компании, для которой делала интернет-магазин, что не надо писать цену типа 18 870 в формате 19 000 только потому, что так она выглядит более "красивой и округлой", но, к сожалению, так и не убедила. Поэтому в этой статье мне не хватает ссылок на те самые исследования, которые упоминаются в комментах.
Самое прикольное, что продажи не будут отличаться при цене 18 850, 18 870 и 18 899, а вот при 19 000 уже будут.
Вот исследования https://en.wikipedia.org/wiki/Psychological_pricing
Почему-то увидев ваш пример цифр, очень сильно по глазам ударило 19 000.