Попробую объяснить) Для релиза мы готовили сборку из нескольких фичей. Какие-то из них могли быть готовы раньше других, но всё равно дожидались стабилизации всей сборки в целом. В третьей стадии как раз описано, как мы попробовали сильно сократить объем релизов и готовить фичи параллельно и независимо друг от друга. Скажу честно, у нового подхода тоже были свои минусы, но в моменте такое решение нам сильно помогло и ускорило.
Не совсем понятно, почему, если многие фичи были готовы в начале спринта, вам приходилось заканчивать в три часа ночи, чтобы успеть к релизу?
Попробую объяснить) Для релиза мы готовили сборку из нескольких фичей. Какие-то из них могли быть готовы раньше других, но всё равно дожидались стабилизации всей сборки в целом. В третьей стадии как раз описано, как мы попробовали сильно сократить объем релизов и готовить фичи параллельно и независимо друг от друга. Скажу честно, у нового подхода тоже были свои минусы, но в моменте такое решение нам сильно помогло и ускорило.