"попытка сформировать образ дружелюбного и доступного бренда, который обращается к потребителям во всем мире. Стоит отметить, что миллион долларов был оплачен только за дизайнерскую работу, которая длилась пять месяцев." - 5 месяцев на примитивный логотип говорит только об одном - нужно было создать видимость бурной деятельности. этот сраный логотип нарисовали за 5 минут, но ведь за 5 минут просить миллион уж совсем нагло и нет ощущения что над ним в поте лица трудились сотни дизайнеров. вся суть этих дорогих агенств только в этом, включая и "самые известные и дорогие". особенно их
"попытка сформировать образ дружелюбного и доступного бренда, который обращается к потребителям во всем мире. Стоит отметить, что миллион долларов был оплачен только за дизайнерскую работу, которая длилась пять месяцев." - 5 месяцев на примитивный логотип говорит только об одном - нужно было создать видимость бурной деятельности. этот сраный логотип нарисовали за 5 минут, но ведь за 5 минут просить миллион уж совсем нагло и нет ощущения что над ним в поте лица трудились сотни дизайнеров. вся суть этих дорогих агенств только в этом, включая и "самые известные и дорогие". особенно их