У самого рыжего банка страны, Абсолют Банка, появилась… зелёная точка! Её вы можете увидеть и в нашем ролике о возможности открыть вклад онлайн.
У самого рыжего банка страны, Абсолют Банка, появилась… зелёная точка! Её вы можете увидеть и в нашем ролике о возможности открыть вклад онлайн.
Сммщики, копирайтеры, дизайнеры и целые рекламные агентства хватаются за голову, когда приходит пора создать проект/написать пост/запустить блог/задизайнить сайт (нужное подчеркнуть) для себя. Кажется, количество правок не закончится никогда, а всё равно — как будто бы не то, ну не то.Почему так? Пытаюсь разобраться.
Мир меняется, и с каждым годом всё быстрее — у людей появились новые запросы, ценности и болевые точки. Значит, брендам, маркетологам и креаторам предстоит найти новые потребительские инсайты.
Мозговые штурмы — любимый метод поиска идей в нашем креативном агентстве Decision Pro. C началом эры удалёнки мы перевели брейншторминг в онлайн-формат. Хочу поделиться этим опытом.
Если меня однажды спросят, за что мне стоит дать медаль, отвечу: «За то, что я могу руководить командой творческих людей, и они до сих пор не убили друг друга». Это действительно большое достижение. Решил собрать свой многолетний опыт менеджмента творческого коллектива в этом тексте.
Не нужно нанимать большую команду и собирать всех участников процесса в одно время и в одном месте ― когда речь идёт о графическом видеоролике, всё это заменяет несколько человек и хорошо оснащённый компьютер.
Декабрь ― время подводить итоги. Оглянувшись, я понимаю что вперёд можно смотреть с оптимизмом: события 2020-го года не выбили нас из колеи, а наоборот, подарили возможности для нового витка роста.
Всё однажды закончится — и ограничения из-за коронавируса тоже. И тогда каждый руководитель будет решать, возвращать ли команду в офис или же оставить коллектив на удалёнке. Сегодня я решил высказать непопулярную точку зрения: офис лучше.
Огромная база самого большого хранилища стоковых изображений восхищает и радует первый год работы. Потом наступает разочарование — это уже было, и это, и это тоже мы использовали! Что делать? Не отчаиваться и продолжать искать:)
Слышно тех, кто кричит громче всех, а не тех, кто говорит дельные вещи. В кондитерской велика вероятность выбрать не самый вкусный, а самый красивый десерт. Ну и встречают всё-таки по одёжке.
Как борьба с гендерными стереотипами влияет на рынок рекламы.