Логика безусловно есть, эмоция в продукте нужна. При этом содержимое шоколадной упаковки, т.е. сам шоколад - это и есть эмоция. Важно в каком сегменте Вы будете работать с этим продуктом. В разных сегментах запрос на разные эмоции. Но в предлагаемом варианте я не вижу самой концепции эмоций.
Например, попробуйте взять предметы дизайна и давайте к ним краткую историю появления. Или возьмите современный арт, на каждой шоколадке изображение объекта и короткая легенда. Можно со странами - страна, интересные факты. Языковые шоколадки - ешь шоколад, учишь французский - на каждой шоколадке 5 новых слов с иллюстрациями...
Так что идея годная, её можно развивать.
Но, самое главное - внутри должен быть хороший шоколад, а не Alpen Gold
Логика безусловно есть, эмоция в продукте нужна. При этом содержимое шоколадной упаковки, т.е. сам шоколад - это и есть эмоция. Важно в каком сегменте Вы будете работать с этим продуктом. В разных сегментах запрос на разные эмоции. Но в предлагаемом варианте я не вижу самой концепции эмоций.
Например, попробуйте взять предметы дизайна и давайте к ним краткую историю появления. Или возьмите современный арт, на каждой шоколадке изображение объекта и короткая легенда. Можно со странами - страна, интересные факты. Языковые шоколадки - ешь шоколад, учишь французский - на каждой шоколадке 5 новых слов с иллюстрациями...
Так что идея годная, её можно развивать.
Но, самое главное - внутри должен быть хороший шоколад, а не Alpen Gold
Дмитрий, спасибо вам за столь исчерпывающий ответ и подход к вопросу. Будем думать над этим)))