Иногда путь к новым продуктам лежит через переосмысление существующих

Мы всегда думаем, как эта вещь могла бы быть лучше, как она могла бы выглядеть по-другому, какой дополнительной ценностью её можно наделить, а что лишнее убрать.

Иногда путь к новым продуктам лежит через переосмысление существующих
77

Логика безусловно есть, эмоция в продукте нужна. При этом содержимое шоколадной упаковки, т.е. сам шоколад - это и есть эмоция. Важно в каком сегменте Вы будете работать с этим продуктом. В разных сегментах запрос на разные эмоции. Но в предлагаемом варианте я не вижу самой концепции эмоций.

Например, попробуйте взять предметы дизайна и давайте к ним краткую историю появления. Или возьмите современный арт, на каждой шоколадке изображение объекта и короткая легенда. Можно со странами - страна, интересные факты. Языковые шоколадки - ешь шоколад, учишь французский - на каждой шоколадке 5 новых слов с иллюстрациями...

Так что идея годная, её можно развивать.

Но, самое главное - внутри должен быть хороший шоколад, а не Alpen Gold

1
Ответить

Дмитрий, спасибо вам за столь исчерпывающий ответ и подход к вопросу. Будем думать над этим)))

1
Ответить