Чудовищно не хватает примеров((( они изучают результаты своих предыдущих взаимодействий и определяют следующие шагиКакая-то мысль там есть, но без примера - вода водой.
Вот пример: 1. информируем пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи 2. используем слова, фразы и понятия, знакомые пользователю, а не внутренний жаргон 3. кнопка "OK" - это четко обозначенный "аварийный выход", а красный крестик - способствует чувству свободы и уверенности 4. UI следует платформам и отраслевым соглашениям 5. хорошие сообщения об ошибках важны 6. интерфейс уменьшает количество когнитивных усилий, требуемых от пользователей 7. дизайн может удовлетворить как неопытных, так и опытных пользователей 8. контент и визуальный дизайн сосредоточенными на главном, а визуальные элементы интерфейса поддерживают основные цели пользователя 9. сообщение об ошибке выражено простым языком 10. не нуждается в каких-либо дополнительных объяснениях
Чудовищно не хватает примеров(((
они изучают результаты своих предыдущих взаимодействий и определяют следующие шагиКакая-то мысль там есть, но без примера - вода водой.
Вот пример:
1. информируем пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи
2. используем слова, фразы и понятия, знакомые пользователю, а не внутренний жаргон
3. кнопка "OK" - это четко обозначенный "аварийный выход", а красный крестик - способствует чувству свободы и уверенности
4. UI следует платформам и отраслевым соглашениям
5. хорошие сообщения об ошибках важны
6. интерфейс уменьшает количество когнитивных усилий, требуемых от пользователей
7. дизайн может удовлетворить как неопытных, так и опытных пользователей
8. контент и визуальный дизайн сосредоточенными на главном, а визуальные элементы интерфейса поддерживают основные цели пользователя
9. сообщение об ошибке выражено простым языком
10. не нуждается в каких-либо дополнительных объяснениях