До того, как вы начнете рисовать, вы должны выяснить что я должен увидеть сначала, что потом, что после.. Вы, с помощью шрифтов, пространства, цвета, графики должны заставить клиента прочитать текст в том порядке, который заложен копирайтером. Если вместо УТП вы отвлекаете мое внимание ярким цветным пятном, то ваш дизайн яйца выеденного не стоит. Он может быть красивым, эффектным, но той доли секунды просто не хватило для того, чтобы человек уловил УТП. Поэтому всегда уточняйте что и в каком порядке должен прочесть клиент
Было круто, пока я не перешел на сайт и не увидел, что сайт прям бросает мне, как потенциальному клиенту, вызов. И, мне показалось, даже немного угрожает...
а какой вызов вам, как клиенту, бросает сайт? ) Вообще мой подход достаточно бескомпромисный, в т.ч. при общении с клиентом. Это метод отбора "наш/не наш", который позволяет мне отбирать тех, с кем я могу обеспечить результат.
Я бы сократил. Дизайн - это про оптимальное решение конкретной задачи, а не про красоты и тренды.
пиздец
Комментарий недоступен