Новый год Alawar начинает с кардинальных изменений — мы обновили айдентику
Мы — компания Alawar, международный разработчик и издатель игр, и 2022 год мы начинаем с полной смены айдентики: новый символ, цвет, начертание, шрифт, носители. Кратко рассказываем, как к этому пришли и что изменилось.
В прошлый раз мы обновляли айдентику ещё в 2013 году, и, конечно, с тех пор Alawar менялся. В первую очередь мы сместили фокус на разработку и издательство midcore-проектов: Beholder, Do Not Feed the Monkeys, Song of Farca, They Always Run и других.
Кроме того, начали экспериментировать с жанром casual и расширять для себя его границы. Теперь помимо наших казуалок вроде Treasures of Montezuma, мы разрабатываем и более комплексные проекты, такие как Looking for Aliens и A Tale for Anna.
Мы развиваемся и развиваем наши проекты, поэтому решили, что нам нужен обновленный фирменный стиль. Он должен быть универсальным, более серьёзным, но с сохранением преемственности, подходящим и к мидкорному, и к казуальному направлению — с таким запросом мы обратились к брендинговому агентству «Март». Обновление айдентики стало для нас не просто сменой логотипа, а важным продолжением текущих ценностей компании.
Иконка
Многие ошибочно думали, что на иконке логотипа изображена буква «W», на самом деле это было изображение пружины, как символ подвижности, динамики и энергии. Признаться честно, даже некоторые сотрудники не совсем понимали почему, собственно, «W», и мы решили закрыть этот вопрос. Собрались с духом и… сменили «W» на заглавную букву «A». От формы круга мы тоже решили отказаться, наш выбор пал на квадрат с закруглёнными углами.
Начертание
Предыдущий вариант, по большей части, ассоциировался, как и у нас, так и у игроков с казуальным направлением. Новое же начертание приобрело более сильные формы — стало проще, увереннее и геометричнее, а буквы теперь в верхнем регистре, всё это подчёркивает произошедшие изменения в компании.
Цвет
Эту часть мы также не обошли стороной. Синие тона решили сохранить для узнаваемости бренда, но обновили основной голубой цвет на глубокий синий. Акцентные цвета тоже изменились, вместо 6 ярких оттенков мы определили 4 более спокойных тона.
Шрифт
Всё чаще мы сталкивались с тем, что нам не хватает универсальности в нашем шрифте Etelka. Мы хотели более строгий и вариативный шрифт — так наш выбор пал на нео-гротескный Inter.
Носители
Мы старались сделать мерч разнообразнее, чтобы каждый сотрудник мог подобрать то, что будет ему по душе. Прикрепляем пару особо полюбившихся нам мокапов.
В итоге у нас получилось комплексно воссоздать наши текущие ценности и охватить все направления деятельности в обновлённом визуале. Надеемся, что нашим игрокам тоже понравятся перемены.